онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
СМИ АО "ЭХО" / echoperm.ru
Внеуличный рельсовый транспорт Москвы и Перми готовится к увеличению пассажиропотока. В Перми восстановлен бездействовавший более 20 лет путь на обходе Перми. А в Москве для повышения пропускной способности Кольцевой линии метро в январские каникулы проведут наиболее трудоёмкие работы по модернизации. Со 2 по 7 января поезда будут курсировать по ней только в одном направлении.
На Кольцевой линии Московского метрополитена готовятся переходить на новую систему автоматики и телемеханики движения поездов (АТДП), отвечающую за безопасность и соблюдение графика движения поездов. В течение нескольких лет велись подготовительные работы, не требовавшие остановки движения поездов.
Использование АДТП, аналогичной уже введённой на Большой Кольцевой линии, сделает работу поездов более надёжной: с ней восстановление графика будет в пять раз быстрее, а сроки обслуживания сократятся в пять-шесть раз, сообщает сайт Московского транспорта.
Удлинённый промежуток между рабочими днями в начале января используют для перехода на новую АДТП и её тестирование с минимальными из возможных неудобствами для пассажиров.
Движение по Кольцевой линии будет сохранено все дни, но в течении шести январских дней поезда будут следовать по кольцу лишь в одну из сторон. Со 2 по 4 января поезда будут следовать только против часовой стрелки (внешнее кольцо), а с 5 по 7 января включительно — по часовой стрелке (внутреннее кольцо).
Переход на новую АДТП позволит увеличить пропускную способность Кольцевой линии на 2,5 тыс. пассажиров в одном направлении, доведя максимальную частоту движения с 34 до 36 пар в час.
Пассажирам на время работ рекомендуют пользоваться альтернативными маршрутами: радиальными линиями метро, МЦК, МЦД, а также проходящим по Садовому кольцу круглосуточному маршруту Б, сообщает ГУП «Московский метрополитен».
В декабре в Перми Свердловская железная дорога закончила капитальный ремонт второго пути перегона Кабельная — Лёвшино. С 10 декабря по нему начали курсировать электропоезда «Ласточка» открытого 30 апреля этого года маршрута «Пермское центральное кольцо» (ПЦК).
Второй путь перегона Кабельная — Лёвшино был законсервирован с 1999 года из-за низкой интенсивности движения на участке и поезда не ходили по нему более 20 лет. В 2022 году, в рамках реализации совместного проекта ОАО «РЖД» и Пермского края «Компактный город», Свердловская магистраль провела капитальный ремонт перегона. Реконструировано 4,6 км полотна, на котором уложен бесстыковой путь на железобетонном основании. Отремонтированы два моста, а также железнодорожный переезд на ул. Писарева, что позволило снять ряд скоростных ограничений на участке.
Переход на двухпутное движение на перегоне Кабельная — Лёвшино позволит в будущем реализовать планы по развитию пригородных перевозок на кольцевом маршруте, соединяющем левый и правый берега Камы, сообщила Свердловская железная дорога.
Пока что по ПЦК курсирует только по три пары ежедневных поездов «Ласточка». В будущем по соседству со станцией Кабельная планируется организовать остановку электропоездов и на грузовой станции Блочная.
С 26 декабря на восстановленном втором пути перегона Кабельная — Лёвшино для следующих по внутреннему кольцу поездов № 6043 / 6044 Пермь-II — Пермь-Сортировочная — Лёвшино — Пермь-II (отпр. 9:01, приб. 10:22), № 6047 / 6048 Пермь-II — Пермь-Сортировочная — Лёвшино — Пермь-II (отпр. 16:47, приб. 18:08), № 6049 / 6050 Пермь-II — Пермь-Сортировочная — Лёвшино — Пермь-II (отпр. 18:10, приб. 19:30), введена остановка на платформе КамГЭС между станциями Кабельная и Лёвшино. Ранее эта остановка действовала только на участке кольцевого маршрута между станцией Лёвшино и платформой Молодёжная. Теперь поезда кольцевого маршрута, следующие по часовой стрелке, останавливаются с разных сторон одной и той же платформы остановочного пункта КамГЭС до смены направления в Лёвшино и после него. В 2023 году, после обустройства ещё одной, третьей по счёту пассажирской платформы на остановочном пункте КамГЭС, остановку между станциями Лёвшино и Кабельная на ПЦК планируют ввести и по встречному внешнему направлению кольца, анонсировала Свердовская железная дорога.
Пассажирские электропоезда начали останавливаться на станции Кабельная с 17 мая этого года после постройки пассажирской платформы на действующей с 1962 года грузовой станции. Затем в этом сезоне Кабельная успела побывать конечным пунктом временного челночного маршрута электропоездов Кабельная — Лёвшино, введённого на время дорожных работ на Камской ГЭС.
Анонсы новых материалов TR.ru — Транспорт в России ежедневно публикуются в нашем Telegram-канале.
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
В Костроме отменили часть временных полос, а в Челябинске усилили контроль за «выделенками» и готовят новые участки
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.