онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
Красноярская железная дорога / kras.rzd.ru
Современные серийно выпускаемые составы для пригородных железнодорожных маршрутов продолжают осваивать новые для себя регионы и маршруты. Электропоезд переменного тока ЭП3Д начал работу в Хакасии. А на межрегиональный маршрут между Воронежем и Белгородом вышел рельсовый автобус РА-3 «Орлан». Кроме того, в отдалённых районах Ленинградской и Новгородской областей в составах на локомотивной тяге начали работать новые прицепные вагоны.
13 января на железнодорожном вокзале Абакана состоялась презентация электропоезда ЭП3Д-0031, который будет курсировать по маршрутам Красноярской железной дороги, соединяющим Хакасию и Кемеровскую область: от Абакана до Бискамжи в Хакасии и от Бискамжи до Междуреченска в Кемеровской области.
Новый электропоезд стал одним из четырёх составов, ежедневно задействованных в обслуживании пассажиров в Хакасии. В разные дни они совершают от шести до восьми рейсов по четырем маршрутам Абакан — Бискамжа, Бискамжа — Междуреченск, Абакан — Кошурниково, Лужба — Междуреченск. По участку Аскиз — Абаза пригородное сообщение осуществляется на тепловозной тяге, сообщают Красноярская железная дорога и компания «Краспригород».
Электропоезд ЭП3Д-0031 поступил на Красноярскую железную дорогу в 2018 году. В связи с поступлением в 2022 году новых электропоездов этой же серии, с Красноярского железнодорожного узла переведён на работу в более дальний регион.
Тем временем в Оренбургской области с 3 января на открытом в декабре экспресс-маршруте №№ 7003 / 7004 Орск — Оренбург по техническим причинам открывавший движение электропоезд серии ЭП3Д заменён электропоездом предыдущего поколения серии ЭД9МК, сообщила Свердловская пригородная компания.
На малодеятельных линиях Новгородской и Ленинградской областей Северо-Западная ППК продолжает использовать поезда на локомотивной тяге, не прибегая к услугам рельсовых автобусов. Однако в конце декабря в составах пригородных поездов, курсирующих по маршрутам Хвойная — Будогощь и Тихвин — Будогощь, начали использоваться новые пассажирские вагоны. Четыре вагона производства Тверского вагоностроительного завода заменили ранее курсировавший здесь подвижной состав старого образца. Всего на маршрутах Северо-Западной ППК уже работает 15 новых вагонов локомотивной тяги в составе пригородных поездов, курсирующих по маршрутам Едрово — Старая Русса, Окуловка — Неболчи, Угловка — Боровичи, Дно — Морино, Дно — Оредеж, Дно — Псков, Хвойная — Будогощь и Тихвин — Будогощь.
Каждый вагон оснащен кондиционером, экологически чистыми туалетами (работают на протяжении всего времени пути, в том числе и во время остановок), камерами видеонаблюдения и пожарной сигнализацией.
С 14 января рельсовый автобус серии РА-3 «Орлан» заменил подвижной состав предыдущей серии РА-2 на межобластном маршруте Воронеж — Белгород, сообщила Юго-Восточная железная дорога. Рейсы будут совершаться, как и прежде, только по субботам. Но время в пути сократится на 20 мин. с 4 ч. 10 мин. до 3 ч. 50 мин.:
Встречные субботние поезда ППК «Черноземье» продолжат курсировать по прежнему расписанию:
Межрегиональный маршрут между Белгородом и Воронежем возобновлён с 1 мая прошлого года. Составы следуют с остановками на станциях Прохоровка, Ржава, Губкин-Пасс., Старый Оскол и Касторная Новая.
С 26 декабря 2022 года регулярное движение рельсового автобуса РА-3 «Орлан» началось по маршруту Узловая-1 — Москва.
Анонсы новых материалов TR.ru — Транспорт в России ежедневно публикуются в нашем Telegram-канале.
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Индексация тарифов вызвана ростом затрат перевозчиком и необходимостью повысить зарплаты сотрудникам в условиях кадрового дефицита
Дополнительные рейсы запустили в Черноземье, Красноярье, Дагестане и на Сахалине
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.