онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
ВикиМедиа / upload.wikimedia.org
С 22 мая сразу в трёх крупных агломерациях страны улучшена железнодорожная связь городских окраин и ближайших пригородов с городскими вокзалами. В Санкт-Петербурге в часы пик запущено тактовое движение электричек по маршруту Балтийский вокзал — Ораниенбаум. В Нижегородской области в 2,5 раза больше рельсовых автобусов стало связывать город Богородск с Нижним Новгородом. Новая остановка «Комплекс ППИ» для электропоездов «Ласточка» введена на Пермском центральном кольце.
С 22 мая на участке Санкт-Петербург — Ораниенбаум Балтийского направления Октябрьской железной дороги пригородные электропоезда переведены на тактовое расписание. Как и в случае с ранее запущенным в декабре прошлого года аналогичным сервисом на Варшавском направлении (участок Санкт-Петербург — Павловск), это подразумевает что по рабочим дням в утренние часы пик поезда будут с одинаковым интервалом отправляться в сторону центра Петербурга, а в вечерние часы — в обратную сторону. С 15-минутными интервалами поезда отныне отправляются от станции Ораниенбаум с 6:30 до 9:00, а от Балтийского вокзала Санкт-Петербурга — с 17:00 до 19:30. В остальное время и в противоположных направлениях поезда, как и ранее, могут курсировать нерегулярно.
Для выполнения поставленной задачи с 22 мая в дополнение к ранее существовавшему графику по рабочим дням между Ораниенбаумом и Санкт-Петербургом назначены три пары поездов: одна в утренние и две в вечерние часы.
Также у ряда поездов для установления равномерных интервалов движения изменено на 2-10 мин. время отправления и следования по промежуточным станциям.
Кроме того, с 22 мая на Балтийском направлении введены и другие изменения, связанные с переходом на летнее расписание
Пассажиропоток между Петербургом и Ораниенбаумом последние годы показывает стабильный рост: в 2022 году перевезено более 9,4 млн пассажиров, что почти на 20% больше, показателей 2021 года, подсчитала Октябрьская железная дорога.
Поездка на электричке из Ораниенбаума до центра Петербурга составит менее часа, а из Петергофа — примерно 40 минут без пробок, сообщила Северо-Западная ППК.
Тактовое движение в систему городского общественного транспорта Петербурга будут продолжать внедрять и далее, заверил Комитет по транспорту Санкт-Петербурга.
С 22 мая улучшается железнодорожное сообщение с Нижним Новгородом города Богородска и Богородского района. Поезда прямого сообщения, или рассчитанные на пересадочную модель перевозок назначены с учётом реконструкции Стригинского моста и образующихся пробках на подступах к нему у Окской развязки. С их помощью можно попасть из Богородска (ст. Кожевенное) и обратно как к Московскому вокзалу, так и нагорную часть Нижнего Новгорода к просп. Гагарина.
С 22 мая Волго-Вятской ППК по рабочим дням назначены поезда:
Поскольку участок Окская — Кожевенное не электрифицирован, новые рейсы будут обслуживать рельсовые автобусы. Также курсирующий ежедневно, кроме воскресений поезд № 6802 Металлист — Нижний Новгород Московский (отпр. 6:00, приб. 8:05) с 22 мая перенесён на более раннее время (отпр. 5:32, приб. 7:34).
Среднее время в пути с учётом пересадки от Богородска до Нижнего Новгорода составит около 1 час 12 минут.
Со станции Окская в направлении Нижнего Новгорода действует пересадочный тариф 60 и 90 минут.
Ранее через Богородск (ст. Кожевенное) проходили только дизель-поезда маршрута Нижний Новгород — Металлист, соединяющие областной центр с городом Павлово-на-Оке: по рабочим дням выполняется четыре рейса (две пары), по выходням дням — три рейса. Таким образом, частота движения поездов по ст. Кожевенное увеличена в будни в 2,5 раза.
С 22 мая для улучшения транспортного обслуживания для электропоездов «Ласточка» Пермского центрального кольца, следующих против часовой стрелки, введена остановка на остановочном пункте Комплекс ППИ.
В направлении «по часовой стрелке» остановочный пункт пока работать не будет: строительство второй боковой платформы планируется завершить в начале июня.
Своё нынешнее название остановочный пункт Комплекс ППИ получил нынешней весной: Ранее бездействовавшая платформа носила имя о.п. 10 км. Ещё один будущий остановочный пункт Водолеево (бывший о.п. 17 км) планируется открыть для пассажиров Пермского центрального кольца позднее.
Также с 22 мая шести поездам «Ласточка», следующим в сообщении Голованово — Пермь-2 — Краснокамск, введена остановка на платформе Комсомольская. Ранее на промежуточной остановке останавливалось только четыре поезда этого маршрута «Городской электрички».
ДОПОЛНЕНИЕ от 19:33 28.06.2023
С 3 июня после открытия второй платформы «по часовой стрелке» все поезда Пермского центрального кольца стали останавливаться на остановочном пункте Комплекс ППИ.
Движение «Ласточек» по Пермскому центральному кольцу организовано с 30 апреля прошлого года, а пассажирское сообщение «Ласточками» в Краснокамск действует с сентября 2020 года.
Анонсы новых материалов TR.ru — Транспорт в России ежедневно публикуются в нашем Telegram-канале.
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Внедрение электрических автобусов происходит в основном при государственной поддержке
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.