В Москве объявили лауреатов XI национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры
Департамент дорог и транспорта г. Пермь / ВКонтакте
В Перми могут прекратить работу автобусные маршруты №№ 18, 22, 32, 34, 48, 53, 77 и 78. Перевозчики, обслуживающие рейсы, полгода не получают субсидий от администрации города, что грозит им банкротством.
Как сообщает портал Properm.ru, власти должны были предоставить субсидию согласно договору с перевозчиками, победившими в конкурсе на право обслуживать маршруты в рамках Единой маршрутной сети. Однако в администрации ссылаются на то, что им необходимо предварительно проанализировать пассажиропоток. Они обещают начать выплату денег с конца ноября.
Ранее в Перми уже прекращал работу маршрут автобуса №25, который был открыт с 1 июня этого года. Перевозчик не получил дотации, предусмотренные Департаментом дорог и транспорта Перми. Маршрут изначально был убыточным, и перевозчик обслуживал его только с расчётом на субсидии. В то же время проводимые Департаментом проверки выявили неоднократные факты нарушения условий договора со стороны перевозчика. Соглашение с транспортной компанией было расторгнуто досрочно. А в сентябре перевозки по маршруту № 25 возобновились уже другим перевозчиком, определённым по результатам нового конкурса.
Вероятно, и в ситуации с нынешними маршрутами не так всё однозначно. С одной стороны, Департамент дорог и транспорта признаёт задержку выплаты субсидий. Но с другой, летом половина из "проблемных" маршрутов указывались в списках имеющих нарушения обслуживания — наряду с маршрутом № 25, где Департаментом было принято решение о расторжении договора и выборе нового перевозчика. В случае отказа транспортной фирмы от обслуживания маршрутов, горожанам грозят максимум временные неудобства на время отбора нового перевозчика. Сами маршруты не являются собственностью обслуживающей компании, а утверждаются администрацией города Перми и включены в Единую маршрутную сеть.
Новая Единая маршрутная сеть городского пассажирского транспорта общего пользования утверждена в Перми в октябре 2014 года и начала действовать с 1 апреля 2015 года. За предшествующие полгода были проведены конкурсы и заключены договоры с перевозчиками. Были введены новые схемы движения транспорта, охватывающие дополнительные улицы и остановки. По мнению Департамента дорог и транспорта администрации Перми, новая Единая маршрутная сеть удовлетворяет принятым критериям доступности услуги по перевозке пассажиров пассажирским транспортом. Правила формирования ЕМС утверждены решением Пермской городской Думы.
С 1 июня по итогам первых двух месяцев работы новой сети была проведена корректировка. Изменились 14 автобусных маршрутов. Четыре автобусных и один троллейбусный маршрут исчезли, взамен им появилось четыре других автобусных. Сейчас Единая маршрутная сеть Перми включает в себя 69 автобусных, 9 трамвайных и 6 троллейбусных маршрутов.
В Москве объявили лауреатов XI национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Дополнительные рейсы запустили в Черноземье, Красноярье, Дагестане и на Сахалине
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)