В регионы поступила техника марок МАЗ, НефАЗ, Golden Dragon и Volgabus
Акция протеста дальнобойщиков в Перми (сайт пермской деловой газеты «Бизнес класс»)
Сотни водителей и бизнесменов столкнулись с проблемами в работе системы «Платон», запущенной в эксплуатацию 15 ноября, из-за чего многие грузовики не смогли выйти в рейс. Одними из первых на новую систему пожаловались дальнобойщики из Новосибирской области, к ним присоединились коллеги из Казани.
Председатель правления Сибирской ассоциации автоперевозчиков Алексей Лядусов рассказал «Интерфаксу», что 13 ноября его компания перечислила деньги за проезд, но до 16 ноября они на счёт так и не поступили. При этом сайт перестал откликаться, терминалы в офисе оператора зависли, а телефон call-центра был недоступен. Он также отметил случаи списания средств с одной маршрутной карты как с нескольких. По словам Лядусова, у одной транспортной компании деньги списались раньше, чем система заработала. Многие пользователи отмечают несоответствие количества пройденных километров тому, что показывает бортовое устройство. Нередко система просит пополнить счёт, когда на нём ещё достаточное количество денег.
По данным Prokazan.ru, в Казани из-за неустойчивой работы сайта и терминалов в рейс не смогли выйти сотни грузовиков, опасающихся штрафов. Среди «застрявших» в столице Татарстана — водители из разных городов и стран, в том числе и из Беларуси. Многие везут скоропортящиеся продукты.
В Тюменской области несколько десятков грузоперевозчиков решили остановить деятельность до 20 ноября. Повышение оплаты за проезд влечёт за собой рост цен на товар, а на эти меры владельцы фирм идти не готовы. На 20 ноября в городе запланирована акция, где участники потребуют отмены платы за проезд большегрузов.
В Министерстве транспорта РФ неполадки в работе сайта «Платона» объяснили хакерскими атаками, как сообщает «Интерфакс». В ведомстве отмечают, что многие проблемы возникли из-за того, что грузоперевозчики не зарегистрировались в системе заранее, а занялись этим в последний день.
Система «Платон», запущенная 15 ноября, распространяется на грузовые машины массой больше 12 тонн. За каждый пройденный километр федеральной трассы водители теперь должны платить, внося деньги авансом на электронный счёт системы. В России около двух миллионов большегрузов, в сферу внимания «Платона» попадают 50,774 тысяч километров автодорог. Разработкой и обслуживанием системы занимается ООО «РТ-Инвест Транспортные системы».
До 29 февраля 2016 года тариф на проезд составит 1,53 рубля за километр, с 1 марта он поднимется до 3,06 рубля. До 1 мая рамки контроля работают только в Московской области. За первый день работы «Платон» собрал с перевозчиков 35 миллионов рублей. Во многих регионах страны уже прошли или запланированы акции водителей большегрузных машин, выражающих недовольство работой системы, её тарифами и размерами штрафов.
В регионы поступила техника марок МАЗ, НефАЗ, Golden Dragon и Volgabus
В городах заключают новые контракты, выпускают новую технику и изменяют работу маршрутов автобусов и электротранспорта
В столице открылся последний переход с радиуса на БКЛ, а в Петербурге завершена реконструкция станции «Удельная»
При сохранении заданных темпов обновления подвижного состава уровня 2024 года достичь не удастся
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)