В городах заключают новые контракты, выпускают новую технику и изменяют работу маршрутов автобусов и электротранспорта
Автодорожный мост через Волгу, соединяющий Нижний Новгород и Бор, планируют открыть в 2016 году. Его строят с 2013 года параллельно нынешнему автомобильному и железнодорожному Борскому мосту.
Новый мост протянется на 1,45 километров и сможет пропускать три тысячи автомобилей в час. Его ширина — 10,5 метров, дорожное полотно включает в себя две полосы по 3,75 метров. Изначально объект собирались закончить в 2017 году, но работы идут ускоренными темпами. Строительством занимается «Мостоотряд-1», проект разработан московским институтом «Гипростроймост». Как сообщает портал «Компании Урала», подрядчики пока получили один миллиард рублей за выполненные работы, на следующем этапе им выплатят ещё 2,5–3 млрд.
На сегодняшний день мост готовят к укладке асфальта, которая произойдёт весной. Уже сведены два основных арочных сооружения. Зиму мостостроители посвятят укреплению конструкций, строительству переходов, перекладке инженерных коммуникаций. До весны должны появиться ещё четыре пролётных строения. Строительные работы ведутся круглосуточно, но дорожным полотном занимаются только днём.
После окончания строительства дублёра приступят к ремонту нынешнего Борского моста. А когда оба объекта окажутся в надлежащем состоянии, дороги на них сделают односторонними. По дублёру Борского моста автомобилисты смогут добираться из Нижнего Новгорода в Бор, а по старому – возвращаться обратно. Ожидается, что возводимый мост прослужит не менее ста лет.
В городах заключают новые контракты, выпускают новую технику и изменяют работу маршрутов автобусов и электротранспорта
Развитие водного пассажирского флота ведётся при поддержке Минпромторга и ГТЛК
В столице открылся последний переход с радиуса на БКЛ, а в Петербурге завершена реконструкция станции «Удельная»
При сохранении заданных темпов обновления подвижного состава уровня 2024 года достичь не удастся
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)