Перевозчики получили технику марок ГАЗ, ЛиАЗ, МАЗ, ПАЗ, НефАЗ, СимАЗ, King Long, Lotos и Volgabus
В Ненецком автономном округе к концу 2015 года стремятся закончить зимник, соединяющий Нарьян-Мар и Усинск. Сегодня уже сооружено 40 километров трассы со стороны Нарьян-Мара и 20 километров со стороны Усинска. Всего же протяженность дороги составит 90 километров. С приходом морозов работа должна ускориться.
Сейчас на зимнике задействовано 10 единиц техники. 13 декабря к ним присоединились четыре автоцистерны для пролива трассы, фронтальный погрузчик, два «кировца» и бульдозер. Работы тормозила слишком тёплая погода. Недостающий снег завозили самосвалами.
Как сообщает «НАО 24», зимник прокладывают вдоль строящейся дороги Нарьян-Мар – Усинск, так что трасса сократится на 50 километров. Ширина дороги составит девять метров, из которых шесть - проезжие полосы. Передвигаться автомобили смогут со скоростью 30 километров в час. На трассе также оборудуют пять снеголедовых дамб, а на крутых спусках и подъёмах будут дежурить бульдозеры.
Каждые 50 метров с обоих сторон дороги установят вехи со светоотражающей пленкой для ориентации водителей в условиях пониженной видимости. А через каждые 15 км будут расположены пункты сбора мусора. Кроме того, предусмотрены и места для отдыха водителей, попавших в чрезвычайную ситуацию. За движением планируется тщательный контроль со стороны департамента строительства, МЧС и ГИБДД.
Узнать о том, в каком состоянии находится зимник и осуществляется ли по нему движение, водители смогут ежедневно из СМИ в 7.00 и 16.00 по московскому времени, а также из информационного табло в районе базы «Нарьян-Мардорремстрой».
Строительство зимника проходит на средства компании «Лукойл», заключившей соглашение с администрацией Ненецкого автономного округа. Технический надзор за строительством и содержанием трассы ведёт казенное учреждение «Дирекция транспорта».
Зимник Нарьян-Мар – Усинск является важной дорожной артерией для Ненецкого автономного округа, так как регион не имеет постоянной наземной связи с другими областями. Жители могут добраться в другие регионы только по воздуху, а также летом на пароме через реку Печору, а зимой – по зимнику.
Перевозчики получили технику марок ГАЗ, ЛиАЗ, МАЗ, ПАЗ, НефАЗ, СимАЗ, King Long, Lotos и Volgabus
Тем временем в Крыму проводят испытания техники для будущей закупки
Техника предназначена для Подмосковья, Ленобласти, Белгородчины, Приволжья, Владикавказа, Вологды, Кургана и Нарьян-Мара
Кроме того, растёт сотрудничество авиаторов России и Беларуси
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)