»»»»Изменения затронули Абакан, Астрахань, Брянск, Владивосток, Иваново, Йошкар-Олу, Казань, Самару, Симферополь, Тюмень, Улан-Удэ, Чебоксары, Ярославль и другие города
LxAndrew / WikiMedia
Благовещенские власти принимают меры по стабилизации финансового положения троллейбусного управления. Теперь оно будет входить в состав «Городского сервисно-торгового комплекса» вместе со всеми сотрудниками.
Сейчас в парке троллейбусного управления Благовещенска находятся 16 троллейбусов и девять автобусов. Поскольку пассажиропоток за последние пять лет на муниципальном транспорте снизился втрое, управление переживает финансовый кризис. Люди всё чаще отдают предпочтение маршруткам, так как троллейбусы передвигаются медленнее. Тариф на проезд на сегодняшний день составляет 21 рубль. В то время как для полной окупаемости он должен достигать 32 рубля.
Как сообщает агентство «Порт Амур», работы по стабилизации финансового состояния управления ведутся уже несколько лет. За четыре последних года из казны городской администрации на счёт управления поступило 157 миллионов рублей, но это не спасло положение. Долговая нагрузка составляет 17 миллионов рублей, из них 450 тысяч – за электроэнергию. В целях экономии каждый день транспорт простаивает с 11.00 до 15.00.
За счёт присоединения управления к «ГСТК» власти надеются сохранить доступность троллейбусов для жителей Благовещенска. Они также планируют перевести коллектив управления в единую структуру и прекратить простои машин.
Стоит отметить, что «ГСТК» стало пристанищем уже нескольких муниципальных предприятий Благовещенска. Как сообщает «2х2», в прошлом году с сохранением штата в его состав вошли «ДЭУ», «Горсвет», «Сигнал», «Зеленстрой» и «Ритуальные услуги». Это было сделано для того, чтобы наладить комплексную работу служб, отвечающих за благоустройство города, и сократить затраты на аренду помещений и обслуживание.
»»»»Изменения затронули Абакан, Астрахань, Брянск, Владивосток, Иваново, Йошкар-Олу, Казань, Самару, Симферополь, Тюмень, Улан-Удэ, Чебоксары, Ярославль и другие города
Техника российского, белорусского и китайского производства приобретается как в рассрочку, так и в прямую собственность муниципалитетов и перевозчиков
Дополнительные пути строят как для грузового, так и для пассажирского сообщения
Помимо развития Восточного полигона строители работают над обходом Перми и проектом Нижегородской области
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)