О плюсах и минусах механизмов, призванных снижать нагрузки повышать производительность труда
Московский метрополитен
15 августа в столичном метрополитене был запущен инновационный поезд «Синергия-2», предназначенный для проверки исправности путей. Это мобильная лаборатория, способная выявлять трещины на рельсах и другие угрозы безопасности.
Внешне передвижная лаборатория практически не имеет отличий от остальных поездов, зато внутри поезд оборудован системой пространственного сканирования, тепловизорами, лазерно-оптическими измерителями, видеорегистраторами и прочими приборами. Как сообщили в управлении Московского метрополитена, оснащение диагностического поезда «Синергия-2» позволяет обнаружить малейшие недочёты в параметрах рельсового полотна, что, конечно, очень важно – трещина всего в несколько миллиметров может привести к катастрофе в метро.
Мобильная лаборатория будет проводить под землей от 4 часов ежедневно, проверяя в среднем 80 километров путей. Как отметили в управлении Московского метрополитена, это равносильно труду сотни монтеров-обходчиков. При этом автоматизированное измерение и регистрация результатов полностью исключают возможность человеческой ошибки или невнимательности.
О плюсах и минусах механизмов, призванных снижать нагрузки повышать производительность труда
В обе столицы пришла на испытание новая техника, а на Южном Урале закупают зарядные станции
В Башкортостан переезжают вагоны из Москвы, остальные города закупили новую технику
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)