О плюсах и минусах механизмов, призванных снижать нагрузки повышать производительность труда
Мотоциклист в Мехико (Alfredo Gayou / Wikipedia)
Столичные власти обсуждают меры борьбы с самыми шумными участниками дорожного движения – любителями гонок ("стритрейсерами") и мотоциклистами без глушителей. Депутаты Мосгордумы готовятся оценить поправки в закон о тишине и установить размер штрафа за езду без глушителя или иное нарушение тишины, например, чрезмерно громкую музыку в автомобиле.
Многие москвичи в ходе опроса поддержали идею штрафов для стритрейсеров, как рассказал руководитель департамента природопользования Антон Кульбачевский. Причина в том, что шум автомобилей мешает спать жителям домов, расположенных вблизи проезжей части. По словам чиновника, наряду с поправками к закону о тишине, возможно, будет регламентировано создание специального подразделения ГИБДД, которое в круглосуточном режиме будет отслеживать нарушителей тишины на дорогах. В настоящее время до 70% территории Москвы страдает от шума, превышающего допустимые значения. Основной источник шума – автотранспорт, на втором месте – воздушный транспорт, на третьем – железнодорожный.
О плюсах и минусах механизмов, призванных снижать нагрузки повышать производительность труда
В обе столицы пришла на испытание новая техника, а на Южном Урале закупают зарядные станции
В Башкортостан переезжают вагоны из Москвы, остальные города закупили новую технику
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)