В Москве объявили лауреатов XI национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры
Российский завод «Уральские локомотивы» изготовил первые 15 «Ласточек», предназначенных для работы на МКЖД. К концу июля будет выпущено ещё 18 поездов, и общее количество составит 33 единицы.
В пятивагонных «Ласточках» будут места для людей в инвалидных колясках, крепления для велосипедов, разъёмы для зарядки телефонов и планшетов. В поездах расширены проходы между сиденьями и имеется доступ к Wi-Fi, сообщается на сайте Москвы. Длина пятивагонного состава – 130 метров, внутри установлено 368 стационарных сидений, 4 места для инвалидных колясок, 18 откидных сидений. Ещё около 800 пассажиров могут разместиться стоя. Поезда способны передвигаться с низким уровнем шума даже при скорости 120 км/ч. Впрочем, из-за довольно частых остановок на маршруте поезда будут ходить с меньшей сокростью.
320 машинистов и их помощников уже прошли обучение для работы на МКЖД. ОАО «РЖД» организовало для них теоретические и практические курсы. Специалисты узнали, как общаться с пассажирами, как действовать в тех или иных нештатных ситуациях, а также отточили навыки за пультом управления тренажёра-симулятора, различные режимы которого позволяют имитировать поездку в разное время суток, при разной погоде и возникновении неисправностей.
Напомним, что пассажирское движение на МКЖД должно открыться осенью 2016 года. Строительство остановок и пересадочных узлов закончится к лету. Железнодорожное кольцо интегрируют с метро, радиальными железнодорожными направлениями и остановками наземного транспорта. На данный момент подходят к завершению работы на ТПУ «Лужники», «Белокаменная» и «Площадь Гагарина». По планам властей, пользоваться дорогой будут около 300 миллионов человек в год. На схемах московского метрополитена МКЖД отметили линией № 14, в последних редакциях схемы МКЖД уже даже получила название «Второй кольцевой» линии. Новые карты уже появились на Сокольнической, Кольцевой, Замоскворецкой и Калужско-Рижской линиях в вестибюлях станций и в вагонах.
Согласно предварительному графику движения, кольцо целиком поезда будут проходить за 84-85 минут. Одновременно на линии задействуют 30 составов, ещё три будет находиться в резерве. Большинство поездов будут ходить по кольцу кругами, однако для части маршрутов конечными станциями будут Андроновка, Братцево и Пресня. Поезда по МКЖД будут курсировать с 5.30 до 0.30. По рабочим дням в часы «пик» они будут отправляться каждые шесть минут. В дневные, вечерние и ранние утренние часы по будням интервалы будут увеличиваться до 12 минут. В выходные дни интервал движения поездов составит 8-15 минут.
В Москве объявили лауреатов XI национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
В Костроме отменили часть временных полос, а в Челябинске усилили контроль за «выделенками» и готовят новые участки
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)