В то же время в «аэроэкспрессах» в выходные проезд стал дешевле
Новый экспериментальный маршрут «3-у» в Иркутске разработан специально для троллейбуса с системой автономного хода. Он будет ходить от предместья Марата до посёлка Молодёжного. 4,5 километров пути из девятнадцати «рогатый» транспорт проходит без сети. Для этого машина оснащена транзисторной системой управления, коллекторным двигателем, гелевыми аккумуляторными батареями и системой контроля заряда.
21 июня состоялся пробный рейс до посёлка Молодёжного. Далее власти планируют тестировать маршрут до осени. За это время проанализируют пассажиропоток и разработают наиболее удобный график движения. Поначалу троллейбус будет совершать три-четыре рейса в день.
Троллейбус с системой автономного хода местный «Горэлектротранс» начал испытывать в апреле 2015 года. Построенный в 2009 году, в заводской комплектации он мог преодолевать без сети всего 200 метров. Специалисты предприятия доработали его самостоятельно, и теперь машина имеет возможность проходить автономно до 20 километров. Вместо двух аккумуляторов установили 36, сообщают Вести Иркутск. При этом предприятию удалось сэкономить: модернизация обошлась в миллион рублей, в то время как на заводе она стоила бы три миллиона.
Как сообщается на сайте администрации Иркутска, власти планируют в дальнейшем продлевать троллейбусные маршруты до районов, не охваченных общественным транспортом. Это станет возможно при появлении новых троллейбусов с опцией автономного хода.
Сейчас парк троллейбусов «Горэлектротранса» насчитывает 76 единиц, в рабочие дни на девять городских маршрутов выходит 58 троллейбусов.
Троллейбусы, способные передвигаться без сети, также испытывают в Гродно, Хабаровске, Москве, Белгороде, Смоленске.
В то же время в «аэроэкспрессах» в выходные проезд стал дешевле
Реорганизация автобусных МУПов и ГУПов отложена на 2 года, оснащение автобусов тахографами — на 1,5
Кузова первой комплектности для города изготовят до конца лета
Регионами получена техника марок ГАЗ, ЛиАЗ, НефАЗ, МАЗ и Volgabus
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)