В РУДН провели ситуационный анализ перспектив транспортного коридора «Север — Юг»
8 сентября в Москве открылся обновлённый путепровод на Волоколамском шоссе над путями Московского центрального кольца, а также развязка на основном въезде в Зеленоград на 41 км Ленинградского шоссе.
Реконструкция Волоколамского путепровода стартовала в январе 2015 года. Здесь полностью заменили конструкции, увеличили количество полос с шести до десяти и «приподняли» объект так, чтобы под ним могли свободно проходить поезда МЦК. Длина нового участка – 434 метра, высота – 6,9 метров. Выше стал и соседний путепровод, где проложены трамвайные пути.
Всего же перед запуском МЦК реконструировано шесть путепроводов: помимо Волоколамского это Ленинградский, Можайский, Звенигородский, Коптевский и Богородский.
Модернизация этой развязки – часть проекта по реконструкции Волоколамского шоссе от Пехотной улицы до Ленинградского шоссе. Проект включает в себя также расширение Волоколамского шоссе с шести до десяти полос, строительство боковых проездов, ремонт двух подземных пешеходных переходов в районе домов № 14 и № 26 по Волоколамскому шоссе и организацию выделенных полос. В целом будет построено 2,6 километра дорог. Более удобным станет подъезд к стадиону «Спартак» и улучшится транспортная доступность районов Сокол, Щукино и Покровское-Стрешнево. Закончить работы планируется до конца года, сообщается на сайте мэра Москвы.
Другой открытый сегодня объект — тоннель под Ленинградским шоссе в Зеленограде длиной 80 метров. Он связывает Панфиловский проспект с Льяловским шоссе. Здесь организовано по две полосы в каждую сторону. После открытия тоннеля въезд в Зеленоград со стороны МКАД и выезд из Зеленограда в направлении Солнечногорска стали бессветофорными.
Параллельно автомобильному тоннелю построен пешеходный переход через Ленинградское шоссе. А подземный переход под Панфиловским проспектом в районе пруда Быково Болото реконструирован.
Изначально въезд в Зеленоград представлял одноуровневый перекрёсток, где постоянно скапливались пробки. Работы по строительству тоннеля начались в октябре 2014 года и включали в себя:
Тоннель вместо эстакады было решено строить, чтобы не затронуть мемориальный комплекс «Штыки», который находится вблизи развязки. Около мемориала организована парковка с десятью местами для легковых автомобилей и пятью — для автобусов.
В начале сентября также открыто движение на эстакаде на пересечении Липецкой и Элеваторной улиц в Москве.
В РУДН провели ситуационный анализ перспектив транспортного коридора «Север — Юг»
В Москве объявили лауреатов XI национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры
Текстовые онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)