О плюсах и минусах механизмов, призванных снижать нагрузки повышать производительность труда
из коллекции автора
С 5 сентября после завершения реконструкции Мясницкой улицы, на неё возвращаются троллейбусы одного из старейших городских маршрутов № 9, чья трасса пролегает от гостиницы «Останкино» до Лубянской площади.
Одновременно ночной маршрут автобуса № Н6 при следовании от Осташковской улицы в сторону Лубянской площади, возвращается на Мясницкую улицу вместо временной трассы, проходившей по улицам Покровке и Маросейке. Временный маршрут автобуса № Т9 отменяется, а работавшие на нем машины возвращаются на свои постоянные трассы в Северо-Восточном административном округе столицы.
Отметим, что это первый случай, когда на центральных улицах после реконструкции было сохранено троллейбусное движение. В ходе прошлогодних работ по реконструкции улиц Пятницкой, Покровки и Маросейки, с них полностью были убраны троллейбусные провода, сокращены трассы двух троллейбусных маршрутов (№8 и №45), а ещё один (№ 25) стал автобусным № Т25. Кроме того, этим летом в ходе реконструкции лишились проводов улицы Большая Ордынка, и Большая Никитская, по которым троллейбусные маршруты в последнее время не проходили, однако по Большой Ордынке в парк следовали троллейбусы, обслуживающие район Рязанского проспекта. В результате вынужденного объезда закрытого участка объезда их путь домой, который теперь проходит через Кремлёвскую набережную и улицу Большая Полянка, стал длиннее на 2,5 километра, что вряд ли благоприятно отражается на экономике перевозчика.
Пример восстановленной «девятки» показывает, что совместное существование троллейбуса и новомодных полупешеходных улиц вполне возможно. Неплохо бы в будущем учесть этот опыт, и вернуть троллейбусы на другие центральные улицы.
О плюсах и минусах механизмов, призванных снижать нагрузки повышать производительность труда
В обе столицы пришла на испытание новая техника, а на Южном Урале закупают зарядные станции
В Башкортостан переезжают вагоны из Москвы, остальные города закупили новую технику
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)