В РУДН провели ситуационный анализ перспектив транспортного коридора «Север — Юг»
Очередные троллейбусные маршруты заменяются автобусами в Москве. С 18 марта без экологичного вида транспорта почти полностью остаётся Бутырский район столицы.
Исключением станет только проходящая по границе района линия на Бутырской улице. Здесь продолжат работу два из десяти когда-то работавших троллейбусных маршрутов – №№ 56 и 78. Прежнее многообразие десятилетней давности, впрочем, тоже было избыточным – пять маршрутов являлись укороченными версиями других пяти.
А вот с улиц Руставели, Добролюбова и Милашенкова Бутырского района, равно как с 2-й Квесисской улицы и Петровско-Разумовского проезда соседнего Савёловского троллейбусы уйдут полностью.
Маршрут троллейбуса № 29к «Улица Милашенкова – Сущёвский вал» заменяется более протяжённым автобусным маршрутом № Т29к «Метро "Владыкино" – Сущёвский вал». Его трасса, помимо троллейбусной линии, включает в себя участок по Милашенковскому путепроводу, улице Комдива Орлова, Алтуфьевскому шоссе, Ботанической и Станционной улицам.
Маршрут троллейбуса № 29 «Улица Милашенкова – Метро "Динамо"» будет заменён автобусом № Т29 «Метро "Владыкино" – Метро "Динамо"». Его путь на участке от улицы Милашенкова до станции метро «Владыкино» аналогичен маршруту № Т29к. Кроме того, в отличие от троллейбусного маршрута № 29, автобусы № Т29 будут подъезжать ближе к вестибюлям станции метро «Динамо». От Петровско-Разумовского проезда они направятся кольцевым движением по Петровско-Разумовской аллее, улице Новая Башиловка, Ленинградскому проспекту, Правой Дворцовой аллее, Летней аллее, Милицейскому переулку, Театральной аллее, далее по прежней трассе троллейбуса № 29.
С 8:30 до 20:00 часть рейсов маршрутов №№ Т29 и Т29к будут выполняться по укороченной трассе от метро «Владыкино» до улицы Фонвизина.
Следует отметить, что отсутствие троллейбусной линии на участке автобусных маршрутов №№ Т29 и Т29к вызвано недостаточным финансированием развития этого вида электротранспорта в 1990-е и 2000-е годы, когда планировалось строительство этого и многих других направлений, из которых реализована только линия в Новокосино. А обеспечить продление троллейбусных маршрутов №№ 29 и 29к без проведения дополнительной контактной сети сейчас невозможно, так как у «Мосгортранса» нет для этого троллейбусов с увеличенным автономным ходом.
До лета 2013 года в Бутырском районе работал Московский троллейбусный завод (МТрЗ), занимавшийся капитальным ремонтом и производством троллейбусов. Сейчас бывшая территория завода не используется под транспортные нужды. Подъездная линия по Новодмитровской и Большой Новодмитровской улицам демонтирована. Функции МТрЗ взял на себя завод СВАРЗ.
Сокращение троллейбусных маршрутов в Бутырском началось 1 октября 2015 года, когда был укорочен маршрут № 3 до Самотёчной площади вместо Трубной, объединённый с маршрутом № 3к. С 7 июля 2016 года маршрут № 3 заменён автобусами на время реконструкции Садового кольца. С 8 октября 2016 года при вводе маршрутной сети «Магистраль» маршруту № Т3 отменён заезд к Самотёчной площади, а его новой конечной в центральной части города стала станция метро «Маяковская». При этом на новых маршрутных указателях вместе с номером указывалась пиктограмма, обозначавшая троллейбус. С 21 февраля 2017 года маршрут № Т3 продлён до метро «Владыкино» по трассе, аналогичной маршрутам №№ Т29 и Т29к. Одновременно пиктограммы троллейбусов на остановочных и внутриавтобусных трафаретах заменены на автобусные.
Троллейбусы в Бутырском районе впервые появились в 1938 году, когда открылся участок линии от Савёловского вокзала до 1-й Хуторской улицы. В 1956 году троллейбусы пошли по улице Руставели до кинотеатра «Орёл» (ныне – Театр Спесивцева), в 1961 году – по улице Добролюбова до улицы Фонвизина, а в 1964 году – по улице Милашенкова. В начале 1990-х начато строительство продления линии с разворотом под Милашенковским путепроводом и нового здания конечной станции взамен помещения в жилом доме близ улицы Фонвизина. Однако впоследствии работы были остановлены, а уже построенные элементы контактной сети — демонтированы.
В 2016 году часть линии по улице Милашенкова была снята и затем восстановлена для завершения строительства станции метро «Фонвизинская».
С 11 февраля 2017 года в Москве автобусами заменён троллейбусный маршрут № 55. Тем временем объявленный Президентом страны Год экологии продолжается.
В РУДН провели ситуационный анализ перспектив транспортного коридора «Север — Юг»
В Москве объявили лауреатов XI национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры
Текстовые онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)