Также продолжает расти количество экологичных маршрутов
автора
Первые за четыре последних года новые троллейбусы вышли на улицы Москвы. В марте они начали работать на центральных маршрутах столицы.
В конце прошлого года ГУП «Мосгортранс» было закуплено 20 троллейбусов и ещё 24 машинокомплекта для сборки на своём заводе «СВАРЗ».
С 11 марта большинство из 20 троллейбусов БКМ-321 вышли на маршруты 8-го троллейбусного парка. В основном они работают на маршруте № м4к «Улица Кравченко – Кинотеатр "Ударник"», проходящему по Ленинскому проспекту. Направлены новые машины и на другие трассы: например, № 8, обслуживающий Варшавское шоссе, или № 63к, который ходит по Рязанскому проспекту.
От прежних поставок троллейбусы этой партии отличаются изменённым внешним видом. Новый дизайн получили передняя и задние маски, применена линзовая оптика Hella. Для удобства пассажиров троллейбусы оснащены точками доступа Wi-Fi, в салоне появились розетки для зарядки мобильных устройств, а также USB-разъемы. Система кондиционирования, отопления и вентиляции позволяет поддерживать комфортную температуру в салоне независимо от окружающей среды. С помощью автономного хода троллейбусы способны проезжать около полутора километров без подключения контактной сети. Троллейбусы модели БКМ-321 занимают третье по численности место в столичном парке, уступая лишь представителям семейств ТролЗа-5265 «Мегаполис» и ЗиУ-682Г.
Там же, на Рязанском проспекте, можно встретить и первые из собранных троллейбусов СВАРЗ-МАЗ-6275. Они выходят на маршруты 8-го троллейбусного парка по мере их сборки. Ранее эти московско-белорусские троллейбусы поставлялись в Крым и Краснодар. Пока заказаны комплектующие для выпуска 24 машин, дальнейшая закупка компонентов прекращена.
К сожалению, сорок четыре троллейбуса не в состоянии решить проблему обновления парка подвижного состава Московского троллейбуса. Замены требуют не менее 500 «рогатых». Предыдущие поступления новых машин происходили слишком давно по меркам столь крупной троллейбусной транспортной системы – в 2013 году. В итоге маршрутная сеть экологичного транспорта продолжает сокращаться.
С 18 марта автобусами стали обслуживаться столичные троллейбусные маршруты №№ 29 и 29к, а с 11 февраля – маршрут № 55. Распоряжением Правительства РФ от 27.12.2016 предусмотрено обновление подвижного состава в городах–хозяевах футбольных турниров 2017 (Кубок Конфедераций) и 2018 годов. Москва не позднее марта 2017 года должна была приобрести 107 троллейбусов. Но даже эти относительно скромные планы не выполняются.
Также продолжает расти количество экологичных маршрутов
Также усилено движение поездов в Калининградскую область, Карелию, на Дальнем Востоке и Сахалине
С 17 июня возобновляется курсирование беспересадочных вагонов Пхеньян — Москва и Пхеньян — Хабаровск
В подконтрольную эксплуатацию передана продукция МАЗ, КамАЗ и «Синары»
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)