В Москве объявили лауреатов XI национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры
Растущий спрос на перевозки полюбившимися пассажирами поездами «Ласточка» заставляет российских железнодорожников удлинять составы и назначать дополнительные рейсы.
С 1 ноября еще одна скоростная «Ласточка» № 728/731 начнет курсировать между Москвой и Нижним Новгородом с десятью вагонами вместо пяти.
Как и прежде, поезд будет ежедневно отправляться с Курского вокзала Москвы в 07:15 и прибывать в Нижний Новгород в 11:05. Обратно он выйдет в 13:43 и окажется в столице в 17:30. Электропоезд сделает остановки на станциях Владимир, Ковров-1 и Дзержинск, сообщает РЖД.
Таким образом все четыре пары «Ласточек» на маршруте Москва—Нижний Новгород будут выходить в рейс сдвоенными составами, состоящими из десяти вагонов (базовая длина поезда «Ласточка» — пять вагонов). В электропоездах предусмотрены места для людей, которые передвигаются в кресле-коляске, и сопровождающих их.
Билеты можно приобрести в железнодорожных кассах АО «ФПК» и на сайте РЖД за 60 суток или ближе к дате поездки.
На маршрутах северо-запада России сдвоенные «Ласточки» будут назначены в ноябрьские праздники и выходные. Они отправятся по маршрутам Санкт-Петербург—Волховстрой и Санкт-Петербург—Великий Новгород.
3 ноября 2017 года будут отправляться поезда:
4 ноября 2017 года будет ходить поезд № 7002 Новгород—Санкт-Петербург-Главный.
4, 5, 6 ноября 2017 года в десятивагонном исполнении отправятся поезда:
С 7 ноября «Ласточки» освоят новый маршрут на Октябрьской железной дороге, сообщает Северо-Западная ППК.
Поезда отправятся по Приморской линии маршрутом Санкт-Петербург-Финляндский—Сестрорецк—Белоостров. В расписании они заменят «обычные» электрички, где работали поезда ЭД4М. Однако произойдёт это только по отдельным дням недели (с понедельника по четверг). Нумерация поездов поменяется, стоимость проезда станет выше в среднем на 11%, а времена отправления останутся привычными.
«Ласточки» будут работать на следующих рейсах:
Судя по расписанию, на Приморской линии будут «подрабатывать» два состава, ранее занятые в перевозках на уик-энды, и простаивавшие в течение рабочей недели. Возможно, такой подход к организации перевозок кажется рациональным железнодорожникам с точки зрения эффективного использования подвижного состава. Однако предоставление разного сервиса по одному и тому же расписанию в различные дни даже «рабочей» части недели вряд ли встретит понимание у пассажиров.
Кроме того, СЗППК изучает вопрос использования составов поездов «Ласточка» на маршруте Санкт-Петербург—Ораниенбаум. Предварительные результаты маркетинговых исследований показывают значительный интерес со стороны пассажиров.
На Московском центральном кольце, обслуживаемом «Ласточками», тоже продолжается рост пассажиропотоков. Однако сдвоенные поезда здесь не удастся запустить из-за коротких платформ – они изначально проектировались под семивагонные составы. Наиболее критично в этом отношении пространство на единственной подземной станции кольца – «Площадь Гагарина». Однако существующие «Ласточки» сконструированы таким образом, что формировать их составы из произвольного количества вагонов нельзя, они оптимально работают в пяти- либо десятивагонном исполнении. Поэтому бороться с увеличивающимся спросом на перевозки будут путём уменьшения интервалов. В 2018 году планируется организовать движение с отправлением поездов каждые четыре минуты в часы «пик» и восемь минут в остальное время. С 1 мая 2017 года интервалы уже сократились с шести до пяти минут в часы «пик» и с 12 до 10 минут в остальное время. Производство новых «Ласточек» на заводе в Верхней Пышме (Свердловская область) продолжается. Всего на железных дорогах России работает более 130 составов этого типа.
Тем временем компания «Аэроэкспресс» 27 октября запустила первый из 11 закупленных двухэтажных поездов. Они будут работать на экспрессных линиях до аэропортов московского авиаузла.
В Москве объявили лауреатов XI национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
В Костроме отменили часть временных полос, а в Челябинске усилили контроль за «выделенками» и готовят новые участки
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)