В Москве объявили лауреатов XI национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры
Железнодорожности / ВК
Смена поколений электропоездов началась на участке Октябрьской железной дороги между Клином и Москвой. Электропоезда Торжокского завода ЭТ2М стали уступать место «Ласточкам», которые ранее обслуживали здесь только экспрессные маршруты. Первый, но не последний в этом году новый состав уже начал перевозить пассажиров с 16 июня.
Электропоезда класса «Комфорт» получат в расписании свои выделенные маршруты. C 16 июня «Ласточки» будут обслуживать семь поездов 6000-й нумерации с сохранением прежних тарифов и остановок:
№ 6503 Клин – Москва (отпр. 4:20, приб. 6:04);
№ 6506 Москва – Клин (отпр. 6:35, приб. 8:25);
№ 6515 Клин – Москва (отпр. 9:02, приб. 10:44);
№ 6340 Москва – Крюково (отпр. 11:00, приб. 11:47);
№ 6343 Крюково – Москва (отпр. 15:15, приб. 16:09);
№ 6516 Москва – Клин (отпр. 16:25, приб. 18:40);
№ 6525 Клин – Москва (отпр. 19:05, приб. 20:52).
Для удобства пассажиров пригородные поезда «Комфорт» будут визуально отличаться от скоростных «Ласточек». Экстерьер поезда будет отличаться особенной ливреей с белыми и синими полосами, а также символами трёх стихий: воздуха, воды и земли. За оплатой проезда на линии будут следить работники контрольно-ревизионной службы Московско-Тверской ППК, сообщает сайт компании.
До конца лета на Ленинградском направлении планируется запустить второй состав «Ласточек» для обслуживания маршрутов 6000-й нумерации. Всего до конца года количество поездов категории «Комфорт» предполагается довести до шести.
На Московской железной дороге маршруты, обслуживаемые составами моделей ЭД4М последних партий и ЭП2Д, выделены в расписании специальной категорией «Стандарт плюс».
В мае был выпущен сотый состав «Ласточек», собранный на заводе «Уральские локомотивы». Кроме того, на испытания на экспериментальное кольцо Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ) отправлен первый состав «Ласточек» в семивагонном исполнении. До этого все поезда состояли только из пяти вагонов, либо работали в сцепах из двух пятивагонных составов.
Испытания планируется завершить в августе, после чего начнётся поставка семивагонных поездов для работы на МЦК. Изначально такой поезд проектировался только для нужд Московского Центрального Кольца, но сейчас завод может предложить электропоезда разной составности и для пригородных компаний, сообщает сайт производителя. В дальнейших планах на этот год – выпуск двухсистемного электропоезда повышенной комфортности.
Поезда «Ласточка» начали работу на маршрутах Тверь – Москва и Крюково – Москва с 1 октября 2015 года. А с 10 декабря 2017 года к ним добавился маршрут Конаково – Москва. Всего по рабочим дням в расписании Ленинградском направления «Ласточки» обслуживают 83 полуэкспрессных поезда, а по выходным – 43 состава.
Ранее в июне новые поезда «Ласточка Премиум» вышли на маршруты, соединяющие Иваново, Владимир, Курск и Орёл со столицей России, а «Ласточки» в комплектации «Стандарт» стали работать на курортных линиях Калининградской области.
В Москве объявили лауреатов XI национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
В Костроме отменили часть временных полос, а в Челябинске усилили контроль за «выделенками» и готовят новые участки
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)