Дополнительные пути строят как для грузового, так и для пассажирского сообщения
Каким путём обновлять подвижной состав электротранспорта? Ответ на этот вопрос ищут по всей стране. Не стал исключением и Дальний Восток. В Хабаровск на тестирование поступил первый электробус.
Белоснежная машина с ночной «длинной» подзарядкой модели Volgabus-5270.E0 предоставлена «Бакулин Моторс Групп». В течение 60 дней она будет работать на действующей маршрутной сети МУП «ГЭТ», но без подключения к контактной сети.
15 мая электробус с владимирскими номерами прибыл в Хабаровск. А 20 мая начались его испытания с пассажирами на троллейбусном маршруте № 1 «Аэропорт – Комсомольская площадь». Предполагается, что опытный электробус будет работать на дорогах Хабаровска ежедневно с 7:00 до 20:30.
Стоимость проезда на электробусе, как и в прочем городском транспорте, — 25 руб. Но есть и необычное правило: детей до 14 лет в нём провозят бесплатно. Слова мэра города С. Кравчука, объясняющие такой шаг, приводит сайт городской администрации:
Электробусы — будущее общественного транспорта. Дети — тоже наше будущее. Пусть они оценят чудо техники.
Зимой планируется провести вторые испытания для определения возможностей работы инновационного транспорта в условиях мороза.
В салоне электробуса 32 посадочных места. Аккумуляторные батареи с гарантийным сроком службы 10 лет производятся в Новосибирске. Запас хода на одной зарядке составляет от 200 до 300 км в зависимости от условий эксплуатации. Для полного пополнения запаса батарей требуется около пяти часов.
Транспортники собираются выяснить точную себестоимость километра пути на электробусе в Хабаровске — для этого они установили счётчики, пишет Gubernia.com. Решение о целесообразности покупки электробусов в городе примут после проведения всесторонних испытаний.
Доля электротранспорта в городском наземном транспорте Хабаровске весьма скромна. Среди около 710 единиц подвижного состава, выходящих на улицы по рабочим дням, лишь 37 трамваев и 20 троллейбусов.
Тем временем в Керчи, где как и в Хабаровске, есть троллейбусное движение, объявили закупку электробусов с динамической подзарядкой. Этот тип электробусов сочетает использование контактной сети с движением по участкам автономного хода.
Дополнительные пути строят как для грузового, так и для пассажирского сообщения
Перевозчики получили технику марок ГАЗ, ЛиАЗ, МАЗ, ПАЗ, НефАЗ, СимАЗ, King Long, Lotos и Volgabus
Старейшим трамвайным заводом и уфимским трамвайным предприятием объявлены конкурсы на перевозку вагонов автотрейлерами
Помимо развития Восточного полигона строители работают над обходом Перми и проектом Нижегородской области
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)