В Москве объявили лауреатов XI национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры
Официальный аккаунт Центральной Пригородной Пассажирской Компании / twitter.com/centralppk
Железнодорожная связь Балашихи с Москвой стала ещё прочнее благодаря завершению строительства второго пути на всём протяжении ответвления главного хода Горьковского направления МЖД от Реутова до Балашихи. На новый путь переключено движение поездов в направлении от Балашихи к Москве.
С 25 октября по рабочим дням назначены дополнительные поезда
Ежедневный поезд № 6506 Москва-Курская — Железнодорожная (отпр. 6:52, приб. 7:30) сохранён только по выходным дням, а в будни заменён поездом № 6084 Нижегородская — Железнодорожная (отпр. 9:37, приб. 9:58).
С 25 октября за счёт сокращения стоянки на ст. Горенки изменено расписание 28 поездов, время в пути стало меньше на одну-восемь минут:
После достройки второго пути количество поездов по Балашихинской ветви Горьковского направления МЖД вырастет с 27 до 29 пар в будни. В выходные дни их по-прежнему 37 пар. В будни для завершения строительных работ сохраняется расширенное «окно». Но если раньше оно длилось с 9:55 до 15:02 по ст. Реутов в направлении из Москвы и с 10:33 до 15:34 со стороны ст. Балашиха, то теперь оно будет короче: первый поезд после перерыва проследует от ст. Реутов в 14:16, а от ст. Балашиха в 15:09.
По воскресным дням с начала движения до 16:00 между ст. Реутов и ст. Балашиха отмена движения электропоездов в ближайшие выходные дни должна продолжиться, пассажиров будут перевозить компенсационные автобусы.
Строительство второго главного пути от Реутово до Балашихи ведётся с 2016 г. В декабре 2020 г. открыто движение по железнодорожной эстакаде в Реутово и второму главному пути на участке Реутово — Стройка. Двухпутная эстакада длиной 1,7 км заменила однопутную линию, позволив избежать «враждебных» маршрутов, пересекавших все главные пути Горьковского направления МЖД. Тогда же открыты новые платформы с крытыми надземными пешеходными переходами на остановочных пунктах Стройка и Горенки. С 1 октября этого года для пассажиров открылись три новых пассажирских павильона с кассово-турникетными зонами — два на станции Стройка и один в Горенках.
В самой Балашихе открыта новая платформа островного типа длиной 290 метров с навесом от осадков. С обеих сторон платформы действуют новые павильоны для размещения турникетов и билетопечатающих автоматов: один с выходом на Советскую ул., а другой к пешеходному мосту. Крытый пешеходный мост соединил Советскую ул. с ул. Орджоникидзе и обеспечил выход на платформу. После завершения строительства второго пути в Балашиху пригородные поезда могут останавливаться с двух сторон платформы. С 13 сентября прошлого года пригородные поезда останавливались у временной деревянной платформы.
В этом году на участке от Стройки до Балашихи железнодорожники уложили 12 км бесстыкового пути, построили два однопутных моста длиной по 9,7 м каждый для второго главного пути через реки Серебрянку и Чернавку. Вдоль второго пути установлено более 400 новых опор контактной сети, а для усиления электроснабжения участка завершается реконструкция тяговой подстанции Салтыковская, мощность которой увеличится на 5 МВт. С вводом 12 декабря этого года нового сетевого графика железных дорог 2021 / 2022 гг. расписание движения электропоездов ещё раз изменят, планируется добавить ещё восемь электропоездов по выходным дням и четыре по рабочим, сообщила Московская железная дорога.
С 25 января 2015 г. после вхождения г. Железнодорожного в состав Балашихи крупнейшей железнодорожной станцией Балашихи является «присоединённая» Железнодорожная (бывш. Обираловка), расположенная на главном ходу Горьковского направления МЖД. Однако значительная часть городской застройки находится в зоне прохождения тупиковой Балашихинской ветви. Для улучшения транспортного обслуживания рассматривается возможность продления железной дороги от ст. Балашиха до микрорайона Авиаторов.
Тем временем на Казанском направлении МЖД с 16 октября в связи с подготовкой к строительству развязки для линии МЦД-3 Крюково — Раменское начат перенос третьего и четвёртого главных путей на временные трассы, в связи с чем изменилось время отправления и прибытия ряда электричек. Некоторые поезда следуют укороченными маршрутами, либо выведены из графика.
С 4 июля центральный участок МЦД-2 работает в реверсивном режиме. Если в Московском регионе дополнительные пути строятся для пассажирского движения, то в Волгоградской и Калужской области в этом году открыли новые пути для грузовых составов.
В Москве объявили лауреатов XI национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
В Костроме отменили часть временных полос, а в Челябинске усилили контроль за «выделенками» и готовят новые участки
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.