В Москве объявили лауреатов XI национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры
Горьковская железная дорога / gzd.rzd.ru
Электропоезда серии «Ласточка» продолжают экспансию на железные дороги страны. Ещё два региональных центра будут связаны экспрессами с 1 июля. Между Нижним Новгородом и Кировом можно будет ежедневно проехаться за пять часов. А уже в июне удвоилось количество рейсов «Ласточек» между Москвой и Санкт-Петербургом: в обоих направлениях добавились утренние поезда.
География работы электропоездов «Ласточка» со второго полугодия расширится ещё на один регион. Если в Нижнем Новгороде «Ласточки» на маршруте до Москвы курсируют уже несколько лет, то в Кировской области скоростные электропоезда этой серии появятся в первые. Со 2 июля ежедневно начнут совершаться поездки из Кирова в Нижний Новгород и обратно. А первый рейс из Нижнего Новгорода состоится вечером 1 июля. Новый сервис позволит преодолевать расстояние между центрами соседних регионов за 5 часов — быстрее существующих поездов дальнего следования. В этом году Горьковская железная дорога, на полигоне которой расположены и Нижний Новгород, и Киров, отмечает своё 160-летие.
В обоих направлениях на маршруте предусмотрены остановки на станциях Шахунья и Котельнич-1. Пятивагонные составы серии ЭС1П с климат-контролем, розетками для подзарядки мобильных устройств, туалетными комнатами и площадками для багажа будут курсировать по расписанию:
Стоимость билета на полный маршрут — 1153 руб. Также для некоторых групп пассажиров доступны специальные тарифные предложения, в том числе скидка по тарифу «Детский» (для детей до 10 лет) — 70%, для пассажиров в возрасте до 21 года и старше 60 лет — 30%, сообщила Горьковская железная дорога.
Ранее Киров и Нижний Новгород с похожим на «Ласточки» графиком движения (утром из Кирова, вечером из Нижнего Новгорода) соединяли скорые поезда №№ 9 / 10 Киров — Нижний Новгород, но они проводили более 5,5 часов в пути (с остановками на станциях Семёнов, Урень, Шахунья, Пижма, Буреполом, Котельнич-1 и Лянгасово-Пасс.), а с началом коронавирусных ограничений они исчезли из постоянного расписания и стали назначаться лишь эпизодически в праздничные периоды массовых перевозок в качестве дополнительных поездов под №№ 209 / 210.
С 1 июня количество рейсов электропоездов «Ласточка» между Нижним Новгородом и Москвой увеличилось до 10 пар ежедневно после приостановки движения электропоездов «Сапсан» по маршруту Санкт-Петербург — Москва — Нижний Новгород.
С 10 июня Москву и Санкт-Петербург соединяют не одна, а две пары ежедневных электропоездов «Ласточка». К «старожилам» направления — поездам № 725 Санкт-Петербург (Московский вокзал) — Москва (Ленинградский вокзал) (отпр. 15:16, приб. 21:58) и № 726 Москва (Ленинградский вокзал) — Санкт-Петербург (Московский вокзал) (отпр. 15:21, приб. 22:20) — добавились утренние рейсы № 723 Санкт-Петербург (Московский вокзал) — Москва (Ленинградский вокзал) (отпр. 5:35, приб. 11:05) и № 724 Москва (Ленинградский вокзал) — Санкт-Петербург (Московский вокзал) (отпр. 5:35, приб. 11:05). За счёт меньшего количества остановок (одна вместо 12) они быстрее более чем на час, чем их дневные собратья: оба утренних поезда делают остановку только в Вышнем Волочке.
В связи с назначением электропоезда «Ласточка» № 723, изменилось расписание пригородного поезда № 6681 Окуловка — Угловка (отпр. 7:12, приб. 7:31). Теперь он следует на 14 мин. раньше (отпр. 6:58, приб. 7:19), сообщила Северо-Западная ППК.
С 30 апреля электропоезда «Ласточка» начали работать в Перми на новом маршруте «Пермское центральное кольцо».
В Москве объявили лауреатов XI национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
В Костроме отменили часть временных полос, а в Челябинске усилили контроль за «выделенками» и готовят новые участки
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.