В зависимости от объёма работ перекрытия движения носят кратковременный или длительный характер
Московские власти сообщили об окончании строительных работ и благоустройства на Ленинградском проспекте и одноимённом шоссе. Незаконченным остался лишь Алабяно-Балтийский тоннель.
Как сообщает «Москва 24», ремонт магистрали — крупный проект, начавшийся ещё в 2000 году при мэре Лужкове. Всего за время реконструкции Ленинградского проспекта и шоссе построили несколько эстакад и тоннелей для безсветофорного проезда, модернизировали развязку на пересечении с улицей Адмирала Макарова и Беломорской улицей. У шоссе появилась ещё одна полоса от Беломорской улицы до Головинского шоссе, а к боковым проездам добавили по 2-3 полосы. Также построили три и обновили шесть пешеходных переходов.
В 2012 году на Ленинградском шоссе сделали разворотную площадку для автобуса № 905, реконструировали развязку на пересечении со МКАД, оборудовали парковку на 370 машин.
В 2014 году отремонтировали Ленинградский путепровод в районе Московской кольцевой железной дороги и построили платную трассу М11 от аэропорта Шереметьево до Бусиновской развязки с въездом в город.
За 2015 год было благоустроено 14,8 километров Ленинградского проспекта. В планах до конца осени оборудовать 14 остановок вдоль магистрали с бесплатным Wi-Fi и зонами для зарядки гаджетов.
Реконструкция «Большой Ленинградки» как масштабный градостроительный проект вызывала множество замечаний экспертов. Специалисты отмечали, что столь широкая магистраль внутри города является причиной новых заторов, потому что её пропускная способность ограничена «бутылочным горлышком» в районе Белорусского вокзала. Серьёзной критике подверглось решение ликвидировать выделенную трамвайную линию на Ленинградском проспекте. Благоустройство пешеходных прогулочных пространств, окружённых с двух сторон многополосным "хайвеем", также не оставило урбанистов равнодушными.
В зависимости от объёма работ перекрытия движения носят кратковременный или длительный характер
С 2026 года в столицу будет поступать техника с новой организацией зарядных сессий
Поставка вагонов для столицы России и областного центра на Днепре рассчитана на два года
К перевозкам приступили новые составы серий ЭП2Д, «Иволга 4.0» и «Финист»
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)