Изменения затронули Горьковскую, Московскую, Октябрьскую, Приволжскую, Северо-Кавказскую, Северную и Южно-Уральскую железные дороги.
Дирекция железнодорожных вокзалов / dzvr.ru
ОАО «РЖД» продолжает наращивать сообщение с курортными городами России в летний сезон. Начали работу традиционные дополнительные маршруты, связывающие города Южно-Уральской и Свердловской железных дорог с курортами Краснодарского края. Однако расширение сообщения связано не только с черноморским направлением. С 14 июня запускается новый межгосударственный поезд, который свяжет Самару и белорусскую столицу — Минск, а поезда между Сыктывкаром и Москвой уже стали ежедневными.
Министерство экономического развития и промышленности Республики Коми информирует о назначении ежедневного курсирования беспересадочной группы вагонов Сыктывкар — Москва в составе поездов Лабытнанги — Москва с 1 июня 2023 года.
Отправление из Сыктывкара в 08:54 с прибытием в Москву в 10:13 следующего дня. Отправление из Москвы в 10:05 с прибытием в Сыктывкар в 12:06 следующего дня. Время в пути из Сыктывкара в Москву составит 25 часов, в обратном направлении — 26 часов.
Состав поезда включает плацкартные и купейные вагоны, а также вагон с местами для маломобильных пассажиров. Прицепка и отцепка сыктывкарской группы вагонов к лабытнангским поездам производится на станции Микунь.
Белорусская железная дорога и РЖД назначили на летний период новый поезд сообщением Самара — Минск. Ранее путешествовать между этими городами можно было только с пересадками. Об этом сообщил пресс-центр БЖД.
Поезд № 275 отправится в первый рейс из Самары 14 июня 2023 года в 13:30 и прибудет в Минск 15 июня в 23:53. Первое отправление поезда № 276 из Минска — 16 июня в 21:57 с прибытием в Самару 18 июня в 8:56.
С 14 июня по 13 сентября 2023 года поезд будет отправляться из Самары еженедельно по средам и прибывать в столицу Беларуси по четвергам. Отправление из Минска с 16 июня по 15 сентября 2023 года по пятницам с прибытием в Самару по воскресеньям. Остановки на территории России на станциях Новокуйбышевская, Чапаевск, Сызрань-1, Кузнецк, Пенза-1, Белинская, Пачелма, Башмаково, Вернадовка, Моршанск, Ряжск-1, Скопин, Бобрик-Донской, Узловая-1, Тула (Ряжский вокзал), Черепеть, Козельск, Сухиничи-Узловые, Спас-Деменск, Ельня, Смоленск, на территории Беларуси — на станциях Орша-Центральная и Борисове.
В составе поезда плацкартные и купейные вагоны, а также купейный вагон, оборудованный для перевозки маломобильных пассажиров. За один рейс поезд сможет перевозить более 600 пассажиров.
При оформлении проездных документов действуют скидки. Например, 10% на боковые места в плацкартных вагонах, а также 20% и 30% для организованных пассажирских групп. Продажа билетов уже открыта.
Более подробная информация о стоимости проезда и графике движения:
На Южно-Уральской железной дороге назначены сезонные и дополнительные поезда в направлении Черноморского побережья:
Запланировано перевезти почти 270 тыс пассажиров. Продажа билетов открыта за 90 суток.
Как сообщает пресс-служба РЖД, сезонные летние и дополнительные поезда также появились на Свердловской железной дороге. Они будут отправляться по маршрутам:
Всего за летний сезон запланировано перевезти более 330 тыс пассажиров. При повышенном спросе в существующие схемы поездов включат дополнительные вагоны или назначат новые дополнительные поезда.
По данным компании «Гранд Сервис Экспресс», поезда №№ 159 / 160 Москва — Керчь с 15 июля будут продлены до Симферополя. Такая возможность появилась в связи с новой поставкой вагонов.
Поезда №№ 159 / 160 Москва — Симферополь будут ежедневными. Отправление с 15 июля с Казанского вокзала Москвы в 9:42 утра и прибытие в Симферополь на следующий день в 20:40. Отправление из Симферополя с 17 июля в 10:40 с прибытием в Москву на следующий день в 23:40.
Оформление проездных документов открыли 3 июня. Количество предложенных мест будет увеличиваться по мере получения новых вагонов. Глубина продажи билетов — 45 суток.
Составы поездов №№ 159 / 160 Москва — Симферополь будут включать новые купейные вагоны. Каждое купе оборудовано двумя нижними трансформируемыми местами (постель убрана в спинку дивана) и двумя верхними полками. Столики также трансформируются: можно складывать боковые панели.
Каждый вагон имеет новую систему подачи питьевой воды. Пассажиры смогут набирать горячую и холодную воду, прошедшую тщательную фильтрацию. Туалеты оборудованы гигиеническим душем. Дополнительно в одном из двух санузлов есть пеленальный столик, во втором — душевая кабина. Чтобы воды хватало всем, бак на вагон с душем вмещает 1600 литров, без душа — 800 литров.
Штабные вагоны располагают сдвоенным купе для маломобильных пассажиров. Оно стало больше, вмещая двух маломобильных путешественников и двух сопровождающих. Нижние ортопедические кровати в таком купе оборудованы подъёмным механизмом.
Предыдущее наращивание сообщения, связанное с сезоном отпусков, произошло в конце мая — первых числах июня. Тогда анонсировалось появление новых поездов из Уфы, Калмыкии и аэропорта Сочи.
Анонсы новых материалов TR.ru — Транспорт в России ежедневно публикуются в нашем Telegram-канале.
Изменения затронули Горьковскую, Московскую, Октябрьскую, Приволжскую, Северо-Кавказскую, Северную и Южно-Уральскую железные дороги.
Города приобретают низкопольные односекционные и трёхсекционные вагоны
Вся приобретаемая техника должна быть с увеличенным автономным ходом не менее 15 км
В РУДН провели ситуационный анализ перспектив транспортного коридора «Север — Юг»
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.