О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Максим Стульцев
В Кировском районе Волгограда местные жители собирают подписи против отмены троллейбусного маршрута № 18. Такую реакцию вызвало распоряжение администрации города закрыть с 1 января 2016 года троллейбусные линии № 18 и № 6 и ликвидировать депо.
Троллейбусы по маршруту № 18 уже 11 лет ходят от остановки «Улица Тополевая» до «Обувной фабрики». По заявлению местных жителей и работников депо, этот маршрут является крайне востребованным и неубыточным. Решение о его ликвидации приняли, не поинтересовавшись мнением пассажиров. В Кировском районе проживает около 101 тысячи человек, большинство из которых регулярно пользуются маршрутом. Это школьники, студенты, работники различных фирм, пенсионеры.
Как сообщает v1.ru, сейчас волгоградцы прямо в салоне транспорта собирают подписи против исчезновения троллейбуса с дорог города. Также свои заявления приносят сотрудники различных организаций и учреждений Кировского района. Параллельно в интернете в социальных сетях появляются записи с хеш-тегом #Спасёмтроллейбус18.
Организатор акции за сохранение троллейбусов Максим Стульцев прокомментировал ситуацию специально для TR.ru:
«Люди категорично заявляют о желании видеть в своём районе троллейбусы, их полностью устраивает этот вид транспорта. На чём, собственно, передвигаться по району в случае закрытия троллейбусного маршрута № 18? На и без того забитых маршрутках и проходящих по району нескольких автобусах, которые в час пик так же заполнены, люди добираться не хотят! Что касается работников троллейбусного депо № 6, которое с недавнего времени стало носить другое название, то им тоже ничего конкретного не объясняют. Говорят только, что маршрут надо закрывать».
Решение о закрытии троллейбусных маршрутов № 18 и № 6 вместе с депо в Комитете транспорта, промышленности и связи Волгограда приняли 30 октября. Согласно постановлению, троллейбусы должны полностью исчезнуть из Кировского и Красноармейского районов. Их заменят автобусы ПАТП №7, которые пустят по тем же маршрутам.
В отношении другого вида городского транспорта — трамвая — планы городских властей пока более позитивны. По информации Комитета транспорта, промышленности и связи администрации Волгограда никаких решений и постановлений по закрытию действующих маршрутов трамвая. Более того, генеральным планом развития города-героя Волгоград предусмотрено развитие существующей трамвайной сети, а именно строительство третьей очереди скоростного трамвая «Ельшанка — Волгоградский Университет».
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Также пополняются вагонные парки Краснодара, Новосибирска и Челябинска. Все города, кроме Уфы, сделали ставку на новую технику.
Организации объединяются с другими транспортными компаниями, приватизируются либо становятся бюджетными учрерждениями
Самарский заказ рассчитан на два года, а вагоны для других городов ждут уже в этом году
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)