Авиакомпания «Россия» / rossiya-airlines.com
Расширение полётной программы в очередном зимнем расписании 2023/2024 годов произошло в сибирском и дальневосточном направлениях. Компания «РусЛайн» возобновила полёты по маршруту Ханты-Мансийск — Санкт-Петербург. Впервые за 30 лет «Аврора» восстановила авиасообщение Хабаровского края с Еврейской автономной областью через маршрут Хабаровск — Амурзет, а также готовится к обслуживанию рейсов между Владивостоком и Курильском. В свою очередь, уже в новом году «Аэрофлот» и «Россия» сконцентрируются на рейсах из Красноярска по пяти направлениям — в Челябинск, Сургут, Магадан, Ханты-Мансийск и Владивосток. При этом отмечается, что география полётов из авиахаба Красноярска будет только расширяться.
Авиакомпания «РусЛайн» сообщила о возобновлении субсидируемых рейсов из Ханты-Мансийска в Санкт-Петербург с 24 ноября 2023 года. Полёты выполняются на 50-ти кресельных канадских самолётах Bombardier CRJ100/200 два раза в неделю. Время в пути составляет 3 ч. 20 мин. Стоимость билетов в одну сторону — от 7000 рублей c учётом сборов авиакомпании.
С 1 декабря 2023 года по 29 марта 2024 года рейсы будут осуществляться по графику:
Административные центры Хабаровского края и Еврейской автономной области расположены близко друг от друга — чуть более двух часов на электричке. Поэтому полёты между Хабаровском и Биробиджаном особого смысла не имеют, и для магистральных полётов жители обоих регионов используют аэропорт Хабаровска. Тем не менее, в зимнем расписании международный аэропорт Хабаровск стал единственным, откуда можно улететь во все регионы Дальнего Востока.
Авиакомпания «Аврора» проинформировала о расширении маршрутной сети за счёт нового направления Хабаровск — Амурзет. Как уточнил Минтранс Амурской области, субсидируемые полёты выполняются с 26 ноября 2023 года совместно с партнёром-оператором авиакомпанией «Тайга» на вертолётах МИ-8 частотой до пяти рейсов в неделю — по понедельникам, средам, пятницам, субботам и воскресеньям.
Сообщение восстановлено спустя 30 лет. Стоимость билета в одну сторону составляет от 500 рублей. Кроме этого, авиаперевозчик сообщил о расширении маршрутной сети в рамках федеральной программы субсидирования по социально значимому маршруту Владивосток — Курильск (остров Итуруп Курильской гряды).
Полёты будут выполняться с 6 декабря 2023 года частотой один рейс в неделю:
Стоимость билета в одну сторону составляет от 2000 рублей. Для обслуживания маршрута задействуют воздушные суда DHC-8 Q400 вместимостью 70 пассажирских мест.
«Аэрофлот» сообщил об открытии продажи билетов на прямые регулярные рейсы из Красноярска во Владивосток и Челябинск. Полёты будут выполняться с 1 января 2024 года авиакомпанией «Россия». Приобретение билетов возможно по сниженным тарифам в рамках государственной программы субсидирования региональных воздушных перевозок.
Рейсы из Красноярска во Владивосток запланированы два раза в неделю — по понедельникам и пятницам на лайнерах Boeing 737. Полёты из Красноярска в Челябинск будут также выполняться дважды в неделю — по понедельникам и четвергам на самолётах Superjet 100 в соответствии с расписанием:
Также «Аэрофлот» проинформировал об открытии продажи билетов на прямые рейсы из Красноярска в Сургут и Магадан. Оператором выступит авиакомпания «Россия», входящая в Группу «Аэрофлот».
Полёты в Сургут будут выполняться с 1 января 2024 года два раза в неделю по понедельникам и четвергам по субсидированному тарифу в соответствии с расписанием:
Для обслуживания задействуют Superjet 100, рассчитанные на перевозку 100 пассажиров
В свою очередь, Министерство дорожного хозяйства и транспорта Магаданской области сообщило, что рейсы в Магадан будут выполняться с 3 января 2024 года два раза в неделю по средам и субботам. Прибытие в Магадан в 17:15, вылет в обратном направлении — в 18:45. Стоимость билета в одну сторону составляет 10950 рублей.
Кроме этого, «Россия» возобновит субсидируемые рейсы из Красноярска в Ханты-Мансийск. Билеты доступны с 1 января и до конца действия зимнего расписания. Полёты будут выполняться два раза в неделю по расписанию:
Для обслуживания полётов также задействуют Superjet 100.
Ранее «Аэрофлот» обозначил, что в 2024 году ожидается увеличение пассажиропотока из сибирского хаба более чем на 40%. Поэтому авиаперевозчик намерен базировать в Международном аэропорту Красноярска им. Д. А. Хворостовского до 11 воздушных судов авиакомпании «Россия» в зимнем расписании и до 12 — в летнем. Это лайнеры авиакомпании «Россия»: Superjet 100, Boeing 737-800 и Airbus A319.
Географию полётов в/из Красноярска в 2024 году планируется расширить до 33 направлений с учётом рейсов в Москву и Санкт-Петербург. Из них 24 маршрута будут внутренними.
В зимнем расписании 2023 года «Аэрофлот» предлагает пассажирам рейсы из Красноярска по 24 внутренним и международным направлениям. Компания выполняет собственные прямые рейсы в Москву, Бангкок и на Пхукет, а авиакомпания «Россия» — в Благовещенск, Владивосток, Екатеринбург, Иркутск, Минеральные Воды, Новокузнецк, Новый Уренгой, Санкт-Петербург, Сочи, Тюмень, Улан-Удэ, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Челябинск, Читу, Южно-Сахалинск, Якутск, Алматы, Астану, Бишкек, Ош, Ташкент и Харбин.
Ранее состоялось открытие региональных аэропортов после реконструкции в Магнитогорске и Черском, на очереди — Архангельск.
Анонсы новых материалов TR.ru — Транспорт в России ежедневно публикуются в нашем Telegram-канале.
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
В Костроме отменили часть временных полос, а в Челябинске усилили контроль за «выделенками» и готовят новые участки
Тем временем в Новосибирске закончилось масштабное обновление троллейбусного парка
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)