О плюсах и минусах механизмов, призванных снижать нагрузки повышать производительность труда
Talgo 250 «Москва – Нижний Новгород» (poezd-strizh.ru)
1 июня 2016 года Москву и Берлин свяжет скоростной поезд Talgo. Он будет следовать через Минск и Варшаву. Поезд имеет систему автоматической замены колёсной пары, что позволит сократить стоянки на границах, где меняется колея. В результате время пересечения границы между Беларусью и Польшей сократится с двух часов до 28 минут. А весь путь от Москвы до Берлина поезд преодолеет за 19 часов. Стоимость билетов пока неизвестна.
Сейчас добраться до Берлина по железной дороге москвичи могут поездом № 023/024 «Москва – Берлин – Париж». Стоимость билета до Берлина для взрослого пассажира составляет от 170 до 629 евро в зависимости от типа вагона. Состав следует через Смоленск, Минск, Брест и Варшаву. Из Москвы поезд отправляется по четвергам и пятницам в 16.30, время в пути – 28 часов 26 минут.
Поезда Talgo производит испанская компания Patentes Talgo S.L. ОАО «РЖД» в 2014 году закупило семь двадцативагонных составов Talgo 250 для маршрута «Москва – Берлин» и четыре для маршрута «Москва – Нижний Новгород». Talgo, названный позже «Стриж», 1 июня 2015 года заменил «Сапсан», курсирующий до Нижнего Новгорода.
О плюсах и минусах механизмов, призванных снижать нагрузки повышать производительность труда
В обе столицы пришла на испытание новая техника, а на Южном Урале закупают зарядные станции
В Башкортостан переезжают вагоны из Москвы, остальные города закупили новую технику
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)