В Костроме отменили часть временных полос, а в Челябинске усилили контроль за «выделенками» и готовят новые участки
В Костроме власти отказались от идеи введения платных муниципальных парковок. С 25 февраля система городского паркинга, работавшая в тестовом бесплатном режиме, прекратит свою работу. Причиной стали жалобы горожан, которым проект оказался не по душе.
Как сообщает ИА REGNUM со ссылкой на пресс-службу Костромского законодательного собрания, костромичи рассказали о своём несогласии с введением платных парковок на приёме у первого зам. председателя областной Думы Алексея Ситникова. Горожане сослались на то, что оплачивать парковку в центре будет слишком дорого. Они пожаловались, что после прекращения работы общественного транспорта вечером уехать из центра города можно только на машине. Кроме того, общественным транспортом сложно пользоваться людям с ограниченными возможностями и с маленькими детьми. А на проспекте Мира, где планируют организовать парковку, много магазинов, офисов и музеев.
Как заявляют жители Костромы, введение платы за стоянку может либо существенно отразиться на финансовом положении костромчан, либо спровоцировать людей оставлять машины в близлежащих дворах и загромождать проходы. Чиновник пообещал выйти с этим вопросом на руководство города и завершить эксперимент с парковками. По его словам, их введение не принесёт администрации финансовой прибыли, а только усложнит жизнь горожанам.
27 января обращение с просьбой не вводить платные парковки передали мэру Костромы Виктору Емцу на встрече депутатов областной думы с главой администрации. В результате было принято решение завершить пилотный проект, как и планировалось, 25 февраля, и не продлевать его работу.
Напомним, что платная парковка в тестовом режиме начала работать в Костроме 25 декабря 2015 года. Она расположилась на проспекте Мира от Сусанинской площади до улицы Князева. На время эксперимента свои автомобили жители города могут оставлять бесплатно.
Недавно от идеи вводить платные муниципальные парковки отказались и в Вологде. Очевидно, что тренд на развитие систем упорядоченной платной парковки, с современными паркоматами и оплатой через смартфоны, постепенно сменяется в российских городах на противоположный. В сложных экономических условиях городские парковки вместо средства упорядочивания автотрафика становятся удобным предметом «торга» между властями и жителями. И легко приносятся в жертву, давая сиюминутный популистский эффект.
Подобные ситуативные уступки, не обусловленные стратегией развития города как жизненного пространства, отбрасывают российские города на десятилетия назад, к парковочному хаосу и полукриминальным платным парковкам за «чёрный нал». Такое положение неизбежно будет возникать без регуляции парковок современными технологичными методами там, где есть повышенный спрос на места для стоянок машин.
В Костроме отменили часть временных полос, а в Челябинске усилили контроль за «выделенками» и готовят новые участки
С 15 декабря открываются новые беспересадочные рейсы и увеличивается частота по популярным маршрутам
Индексация стоимости проезда вызвана ростом эксплуатационных расходов перевозчиков.
Техника марок ГАЗ, ПАЗ, ЛиАЗ, НефАЗ и Volgabus поступает по федеральным программам и местным закупкам
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)