Города приобретают низкопольные односекционные и трёхсекционные вагоны
В Санкт-Петербурге заморожена реконструкция северного участка платной трассы Западный скоростной диаметр (ЗСД) вблизи Белоострова. Такое решение власти приняли после проведения расчётов Центром транспортного планирования, показавших, что после расширения на участке не будет хватать трафика, и работы не окупятся.
На сегодняшний день скоростная трасса на участке у поселка Белоостров имеет шесть полос, а затем сужается до четырёх, а автодорога «Скандинавия» имеет четыре полосы и сужается до полутора. Как сообщает ТАСС, по проекту «Скандинавия» должна стать шестиполосной, а центральная часть Западного скоростного диаметра – восьмиполосной. Предложение было внесено в июне 2015 года, после чего приступили к разработке проекта. На эти строительные работы планировалось выделить 9,5 миллиардов рублей.
Западный скоростной диаметр – это платная магистраль длиной 47 км, которая полностью должна быть открыта к осени этого года. Пока работают два участка: от Приморского проспекта до трассы «Скандинавия» и от кольцевой автодороги вокруг Петербурга до набережной реки Екатерингофки. Сейчас ведётся строительство центральной части дороги. На работы выделено 212 миллиардов рублей из городского и федерального бюджета, средств инвесторов и доходов от облигаций.
Зато по данным Life78, в феврале был утверждён маршрут линии «Аэроэкспресса». Он пройдёт от «Пулково» до Витебского вокзала с остановкой в Купчино, чтобы связать экспресс с синей линией метрополитена. На проект потребуется 17 миллиардов рублей, 10 миллиардов из которых выделят из федерального бюджета, 7 миллиардов дадут инвесторы. Проектировщики планируют пустить «Аэроэкспресс» по уже существующим железнодорожным путям от Пулкова до псковского направления, а оттуда достроить четыре километра трассы до Витебского вокзала. При этом проект не предполагает сноса каких-либо построек.
Напомним, что изначально «Аэроэкспресс» планировали соорудить к Чемпионату мира по футболу в 2018 году, но из-за возникших проблем с финансированием строительство отложили. В сентябре прошлого года Правительство Российской Федерации согласилось выделить 10 миллиардов рублей на работы, однако уже в октябре это решение опровергли. И только в ноябре федеральные и местные власти пришли к альтернативному варианту. В результате на проект из федерального бюджета выделяются 10 миллиардов рублей в кредит на три года под 1,5 процента годовых.
Города приобретают низкопольные односекционные и трёхсекционные вагоны
В Москве объявили лауреатов XI национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры
Текстовые онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)