В РУДН провели ситуационный анализ перспектив транспортного коридора «Север — Юг»
Пути на Кожевнической улице (pano-maps / Яндекс.Фотки)
В Москве готовят проект по строительству и продлению трамвайных путей вдоль шоссе Энтузиастов. Кроме того планируют обособить трамвайные пути на Севастопольском проспекте и улице Кожевническая. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил директор института «МосгортрансНИИпроект» Михаил Солнцев.
Руководитель рассказал, что обособление произведут в трёх направлениях: на выезде на улицу Каланчёвская, на улице Кожевническая и на Севастопольском проспекте. Всего задействуют 19 объектов, находящихся сейчас на стадии проектировки. Обособление будет производиться преимущественно в тех местах, где машины чаще всего выезжают на трамвайные пути. Эти работы помогут трамваям соблюдать необходимый скоростной режим и двигаться чётко по расписанию. Модернизация позволит повысить эффективность трамвая и дорожного движения в целом.
Прокладка новых трамвайных путей также планируется в нескольких направлениях. Помимо шоссе Энтузиастов, возможно расширение рельсовой сети по проспекту Мира, в посёлок Северный и Лианозово. Сейчас институтом разработано пять-шесть предпроектов на эту тему.
По словам Михаила Солнцева, трамвай на сегодняшний день является одним из самых значимых и перспективных видов транспорта, которому следует уделять особое внимание. Он может двигаться по выделенному пути, обладает большой провозной способностью и не загрязняет атмосферу. Директор также отметил, что «город сейчас серьезно смотрит на развитие трамвайного движения: закупается новый подвижной состав, реконструируются существующие пути, каждый год проектируется реконструкция и восстановление примерно 50-60 километров трамвайных путей».
Комментарий редакции TR.ru
Действующей редакцией Адресной инвестиционной программы (АИП) Правительства Москвы на 2014-2017 годы, обновлённой 1 сентября 2015 года, предусмотрено, помимо реконструкции действующей трамвайной сети, строительство в ближайшие годы трёх новых трамвайных линий:
- вдоль шоссе Энтузиастов от 3-й Владимирской улицы до района Ивановское (работы планируется провести в 2016-2018 годах, стоимость работ 2100 млн. рублей);
- от Чертановской улицы через станцию метро "Пражская" в район Бирюлёво-Западное и северную часть района Бирюлёво-Восточное, со строительством нового трамвайным депо (2016-2018 гг., 5571,5 млн. рублей)
- от платформы Лианозово до соединения со станциями метрополитена (2017-2019 гг., 1935 млн. рублей).
По сравнению с прошлогодним первоначальным вариантом АИП, сроки строительства линии вдоль шоссе Энтузиастов сдвинулись на один год (предполагалось выполнить работы в 2015-2017 годах), а также на год позже планируется завершить работы в Лианозове (год назад пуск линии планировался на 2018 год).
Ни на одной из запланированных линий строительство пока не началось. Проведено много полезной подготовительной работы, но вся разработанная документация может неоднократно устареть, ведь нет никакой гарантии, что и нынешние сроки строительства линий — окончательные.
В РУДН провели ситуационный анализ перспектив транспортного коридора «Север — Юг»
В Москве объявили лауреатов XI национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры
Текстовые онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)