О ключевых транспортных проектах стран и развитии международных транспортных коридоров
Sick Spiny / WikiMedia
Принято решение, что все трамвайные маршруты в Ташкенте будут в скором времени закрыты. В качестве причин называются неэффективность работы данного вида транспорта, увеличение автобусного движения, а также недостаточная протяжённость уличной сети.
Планируется убрать 87,8 километров путей: на улицах Мукими, Самарканд дарвоза, Мехржон-Сайхун, Алиева, Темирйулчилар, МКАД, Белтепа‚ Шифокорлар, ТКАД, Фарход-Тукимачи, Маннона Уйгура-Бешкайрагач, Лугфий, Катта Хирмонтепа‚ Камарнисо, Фаробий, Ахангаранское шоссе, Карасу, Фаргона йули‚ Янги Куйлюк, Кушбеги и Бунёдкор.
Эти улицы расширят за счёт освободившейся территории, а на участках, где в расширении дорог нет необходимости, проведут работы по благоустройству. Некоторые рельсы планируется заасфальтировать. Об этом сообщает Газета.uz со ссылкой на хокима (мэра) города Рахмонбека Усманова. При этом в социальных сетях уже появились неодобрительные комментарии жителей Ташкента по поводу этого решения.
Вместо трамвайных маршрутов хоким обещает запустить автобусы с аналогичными номерами. Так, автобусный маршрут № Т13, дублирующий трамвайный № 13, начнёт работу уже 5 апреля.
Трамвайное движение в Ташкенте появилось в 1912 году. 90 вагонов работают на шести маршрутах: № 8 «Махалля Бешкайрагач — Площадь Актепе», № 9 «Массив Чиланзар-26 — Северный Вокзал», № 12 «Станция метро Беруни — Бешкайрагач», № 13 «Куйлюк центр — Северный Вокзал», № 17 «Бешкайрагач — Ипподром», № 26 «Куйлюк-6 — Северный Вокзал».
Кроме того, ташкентские власти хотят построить третье транспортное кольцо. В этом году планируется проложить 3,8 километров дороги в продолжение улицы Нурафшон от улицы Беруни до площади Актепа, а также один километр в продолжение улицы Нукусской от улицы Бабура до улицы Руставели через бывший текстильный комбинат. В планах — реконструкция улицы Паркентской и строительство транспортных развязок на пересечениях улицы Руставели с улицей Мукими, улицы Бунёдкор с улицей Мукими и на площади Актепа.
О ключевых транспортных проектах стран и развитии международных транспортных коридоров
Внедрение электрических автобусов происходит в основном при государственной поддержке
Маршрут Ташкент — Москва возобновляется с конца сентября, Бишкек — Москва и Караганды — Москва — с декабря, а с ноября добавят «Ласточки» между Москвой и Минском
Столичные города приобретают новые составы, а для Урала проведут глубокую модернизацию
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)