В регионы поступили электропоезда серий ЭП2ДМ и ЭП3Д и прицепные вагоны к дизель-поездам РА-3
Омским перевозчикам разрешили возить пассажиров на «газелях» до конца года. Не все компании успели заменить подвижной состав на более современный и вместительный, хотя последний срок был назначен на апрель. Власти пошли на уступки, чтобы не затруднять перевозки из-за недостатка общественного транспорта на улицах города.
Ранее в Омске пассажиров перевозили около 3000 «газелей», сейчас их количество сократилось до 2400. С владельцами автобусов малой вместимости администрация заключит контракт и выдаст маршрутные карты, но с условием, что до конца года подвижной состав будет обновлён, сообщает om1.ru. Власти отмечают, что микроавтобусов большой вместимости понадобится меньше, чем «газелей», что позволит в целом сократить количество транспорта на дорогах. Осень прошлого года омским транспортным компаниям разрешили поднять стоимость проезда для того, чтобы накопить денег на новые машины.
Маршрутные карты перевозчикам выдадут до 1 апреля, и уже со следующего месяца по Омску снова будут курсировать легальные «газели». За работу без маршрутной карты грозит штраф от 5 до 300 тысяч рублей.
Напомним, что в июле 2015 года был принят Федеральный Закон № 220-ФЗ. Он включает ряд требований к перевозчикам, работающих на маршрутах общественного транспорта. В ряде городов России уже проводились конкурсы по выбору обслуживающих городские маршруты компаний. Кроме того, к 2020 году в большинстве регионов (за исключением Москвы и Санкт-Петербурга) все перевозки по регулируемым тарифам должны перейти на контрактную основу.
Напомним, что в Калининграде «отмену» автобусов малой вместимости тоже отложили до сентября.
В регионы поступили электропоезда серий ЭП2ДМ и ЭП3Д и прицепные вагоны к дизель-поездам РА-3
«Трансмашхолдинг» готовится к производству вагонов увеличенной вместимости, «ЖДЯ» разместило заказ в Беларуси
Коллекция ссылок на записи эфиров, интервью, пресс-конференций
Изменения вызваны растущими затратами перевозчиков на обслуживание техники и необходимостью повышения зарплат персонала
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)