Также продолжает расти количество экологичных маршрутов
Иван Мухин / Twitter
19 июня примерно в 19 часов на Живописной улице столицы произошёл сход с рельсов средней тележки трамвайного вагона № 3558 модели 71-414 (Pesa Fokstrot), следовавшего по маршруту № 31. Движение трамваев маршрутов №№ 28 и 31 на участке между остановками "Детская поликлиника" и "Проспект Маршала Жукова" было прервано.
Вагоны этих маршрутов были перенаправлены в Строгино вместо Живописной улицы. Был оперативно организован компенсирующий автобусный маршрут № 028 «Проспект Маршала Жукова – Метро "Щукинская"». Утром 20 июня работа трамваев на Живописной улице была возобновлена.
В момент схода вагон двигался со скоростью около 25 км/ч. Скорость на этом участке пути неограничена. В результате происшествия ни пассажиры, ни водитель трамвая не пострадали.
TR.ru обратился за комментарием в пресс-службу унитарного предприятия:
По предварительным данным, причиной произошедшего могла стать неисправность пути. Точные причины установит специальная комиссия. В случае, если информация подтвердится, ГУП «Мосгортранс» будет вести претензионную работу в отношении компании-подрядчика, ранее проводившей работы на этом участке. Вместе с этим причины схода именно средней тележки вагона также будут изучены.
ГУП «Мосгортранс» ведет большую работу по обновлению транспортной инфраструктуры. Так, за последние пять лет в Москве проведен капитальный ремонт более 140 км трамвайных путей. При этом компании-подрядчики, которые привлекаются для ремонта и реконструкции трамвайных линий, в обязательном порядке предоставляют гарантии на выполненные работы. Также добавим, что количество происшествий на трамвайных путях в последние годы постоянно снижается.
Пресс-служба ГУП «Мосгортранс», специально для TR.ru
Реконструкция трамвайных путей на Живописной улице проводилась осенью 2014 года. При её проведении старые трамвайные пути были полностью демонтированы и на их место были уложены новые пути. Тем не менее, трамвай сходит с рельсов на Живописной улице после реконструкции уже как минимум второй раз: 11 мая прошлого года аналогичный случай произошёл с вагоном № 3533.
Правила технической эксплуатации трамвая гласят:
"Все элементы рельсового пути по прочности, устойчивости и техническому состоянию должны, в течение своего срока службы, соответствовать требованиям безопасного и плавного движения поездов с установленными скоростями на данной линии. Проектирование новых линий и реконструкция существующих должны вестись в соответствии с требованиями СНиП 2.05.09-90".
За соответствие путей нормативам при завершения реконструкции отвечает подрядчик, проводивший реконструкцию. Однако ответственность за текущее содержание путей и поддержание их в состоянии, обеспечивающем безопасное и плавное движение трамваев, возложена правилами на службу пути эксплуатирующей организации, в данном случае – ГУП «Мосгортранс».
Работа комиссии по итогам схода должна определить, из-за чего возникла неисправность: вследствие некачественно проведённой реконструкции, или же из-за неудовлетворительного текущего содержания пути. Будущее покажет, будут ли приняты меры, чтобы снизить вероятность повторения таких инцидентов на недавно реконструированных трамвайных линиях Москвы.
Также продолжает расти количество экологичных маршрутов
Также усилено движение поездов в Калининградскую область, Карелию, на Дальнем Востоке и Сахалине
С 17 июня возобновляется курсирование беспересадочных вагонов Пхеньян — Москва и Пхеньян — Хабаровск
В подконтрольную эксплуатацию передана продукция МАЗ, КамАЗ и «Синары»
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)