Изменения в ПДД для электросамокатчиков: ситуация в городах России, мнения экспертов и европейский опыт
В Амстердаме 18 июля показали автобус Mercedes-Benz с системой автоматического (беспилотного) вождения CityPilot. Он проехал по самой длинной в Европе линии скоростного автобусного сообщения BRT, чья протяжённость составляет 20 километров.
Машина имеет длину 12,14 м, ширину 2,55 м и высоту 3,12 м. Новый автобус оснащен функцией определения, какой участок дороги подходит для автономного управления, а где необходима помощь водителя. Окончательное же решение, передавать ли инициативу роботу или нет, остаётся за человеком, который получает от системы соответствующие сигналы. Перевести машину в автономный режим можно нажатием одной кнопки.
Робот оценивает ситуацию на дороге при помощи камер и датчиков ближнего и дальнего радиуса действия. Система «понимает» светофоры и использует данные GPS-навигации. Тормозит на остановках и забирает пассажиров машина также самостоятельно. Если же в устройстве возникает неполадка, то срабатывает тормоз, и автобус останавливается, сообщает ХОТЛАЙН.
Компания Daimler Buses планирует вложить в развитие проекта CityPilot около 200 миллионов евро, чтобы к 2020 году наладить серийное производство. Ранее компания занималась разработкой грузового автопоезда с системой автономного управления Highway Pilot.
Изменения в ПДД для электросамокатчиков: ситуация в городах России, мнения экспертов и европейский опыт
Машина под названим Wepod работает на участке в 11 км в студенческом городке
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)