О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
В Волгограде 26 июля презентовали трамвай «Витязь-М» производства компании «Транспортные системы». Вагон будет проходить в городе испытания на линии скоростного трамвая. МУП «Метроэлектротранс» планирует закупить 25 новых единиц транспорта и сейчас выбирает подходящую модель. «Витязь-М» — один из претендентов.
Трамвай имеет длину 27,5 м, низкий пол и шесть дверей: четыре широких по 1,3 метров и две одностворчатых. Таким образом, люди не будут скапливаться в одном месте салона. Собран вагон на Тверском вагоностроительном заводе. Состав будет удобен и для маломобильных групп населения, пассажиров с детскими колясками, пожилых людей, сообщается на сайте администрации Волгограда.
В машине 60 сидячих мест и 200 стоячих. Также вагон оборудован камерами видеонаблюдения, системами GPS, ГЛОНАСС и климат-контроля. Во время поездки на экранах в салоне планируется транслировать рекламу и полезную информацию.Транспорт разгоняется до 75 км/ч, при этом скорость 40 км/ч он может набрать всего за 14 секунд. Ещё одна особенность – возможность автономного хода на 1500 метров. Эта функция позволит увести машину с участка, мешающего движению, при отключении электричества.
Если после испытаний руководство «Метроэлектротранс» отдаст предпочтение «Витязю» и закупит 25 таких трамваев, то интервал движения на маршруте «Ельшанка – Тракторная» составит 4-5 минут, сообщает «Всё для вас». При этом использовать вагон можно только на линии 1 скоростного трамвая, так как он имеет двери с одной стороны.
Прибывший в Волгоград «Витязь-М» — девятый в своём роде. Ещё семь работают в Санкт-Петербурге и один – в Краснодаре.
Практику тестирования трамваев перед покупкой используют и в других городах: Краснодаре, Самаре
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Также пополняются вагонные парки Краснодара, Новосибирска и Челябинска. Все города, кроме Уфы, сделали ставку на новую технику.
Организации объединяются с другими транспортными компаниями, приватизируются либо становятся бюджетными учрерждениями
Самарский заказ рассчитан на два года, а вагоны для других городов ждут уже в этом году
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)