Перейти к основному содержанию
TR.ru — Транспорт в России
TR.ru — Транспорт в России
  • Новости
  • Статьи
  • Сюжеты
  • Регионы
  • Виды транспорта
  • Темы
  • Форумы
  • Редакция

Форма поиска

  • Новости
  • Статьи
  • Сюжеты
  • Регионы
  • Виды транспорта
  • Темы
  • Форумы
  • Редакция

Форма поиска

    Москва назвала победителей конкурса на поставку 300 трамваев

  • Валерий Тихонов
    29 сентября 2016 г. — 17:30
    2309
    Иллюстрация: 

    Артем Светлов / Википедия
     

    Оператор городских пассажирских перевозок в Москве «Мосгортранс» объявил результаты конкурса на поставку 300 полностью низкопольных трамваев общей стоимостью 56 млрд рублей. Победителем стал консорциум фирм «Метровагонмаш» и ПК «Транспортные системы» с подвижным составом на основе вагона 71-931 «Витязь-М», обошедший предложение УКВЗ/Stadler, основанное на модели Stadler 853 («Метелица»).

    Тендер на закупку 300 новых трамваев был объявлен в августе. Новые трамваи будут оснащены системами кондиционирования воздуха и видеомониторинга, в них будет работать Wi-Fi, а внешний вид и дизайн интерьера предлагается выбрать на основе голосования москвичей. Поставки будут производиться в 2017–2019 годах по 100 вагонов ежегодно. Победивший консорциум будет также отвечать за их техническое обслуживание в течение 30 лет.

    Московский конкурс стал крупнейшей закупкой трамваев в России за последнее десятилетие. В 2014 году все трамвайные хозяйства страны в сумме закупили лишь 150 новых вагонов, а в 2015 году — лишь 30. «Мосгортранс» в настоящий момент эксплуатирует 850 трамваев, из которых 180 поставлены до 2010 года.

    Напомним, что ранее Москва отказалась от закупки 60 из 120 трамваев производства польского холдинга PESA, объясняя это тем, что из-за вызванного экономическим кризисом значительного падения курса российской валюты стоимость одного вагона в рублях резко возросла. Общая сумма контракта, который удалось к настоящему времени реализовать лишь наполовину, составляла девять млрд рублей.

    Пресс-секретарь PESA Михал Журовский подтвердил для TR.ru, что поставка оставшихся вагонов в Москву обсуждается сторонами: 

    «На данном этапе можем лишь подтвердить, что переговоры продолжаются. Мы на пороге достижения договорённости и начала поставок».

    Регионы: 
    Москва
    Организации: 
    Метровагонмаш
    Транспортные системы
    Мосгортранс
    PESA
    Виды транспорта: 
    Трамвай
    Темы: 
    Модернизация
    Подвижной состав

    Комментарии

    Комментарии (0)

    Поменять на расширенный редактор

    Или войдите через...

    • Login with Facebook
    • Login with ВКонтакте
    • Login with Яндекс
  • Ещё по теме

    «Сапсаны» уступают «Ласточкам» направление Москва — Нижний Новгород с начала лета

    Одновременно с 1 июня рейсы поездов нижегородского направления переносятся с Курского вокзала на Восточный

    Новые станции для колец: в Перми — открыта для электричек, в Москве — строится для Кольцевой линии метро

    С 17 мая на Пермском центральном кольце открыта станция Кабельная, в Москве возобновлено строительство «Суворовской» на Кольцевой линии метро

    Новые имена: в Москве — у строящихся станций метро, в Свердловской области и Пермском крае — у железнодорожных платформ

    Определиться с новыми названиями транспортных объектов помогли активные жители

    В Москве и Барнауле строительство путепроводов надолго поменяло работу маршрутов электротранспорта

    По постоянной схеме работа трамвайных и троллейбусных линий возобновится в 2023-2024 гг.

  • Новости

    TR.ru ВКонтактеTR.ru в ФейсбукеTR.ru в ТвиттереTR.ru в ТвиттереRSS

    Реформы маршрутной сети: в Курске отложена на 2023 год, в Пензенской области — изменили подход
    24 мая — 14:40
    «Сапсаны» уступают «Ласточкам» направление Москва — Нижний Новгород с начала лета
    24 мая — 10:00
    Сократить расходы за счёт комфорта пассажиров: региональные автостанции продолжают закрываться
    23 мая — 10:00
    Речная навигация — 2022: постепенный выход на пик перевозок продолжается
    22 мая — 11:00
    Пригородные поезда: новый маршрут «выходного дня» на Урале и «дежурные» изменения
    21 мая — 11:00
    Новые требования и возможности: как автобусы Подмосковья адаптируются к новым условиям?
    20 мая — 20:15
    Точка сборки — Красноярск. В Сибири собран первый троллейбус российско-белорусского производства
    20 мая — 10:05
  • География новостей

    undefined
    Абхазия
    Австрия
    Адыгея
    Азербайджан
    Алжир
    Алтай
    Алтайский край
    Амурская область
    Аргентина
    Армения
    Архангельская область
    Астраханская область
    Бахрейн
    Башкортостан
    Беларусь
    Белгородская область
    Болгария
    Босния и Герцеговина
    Бразилия
    Брянская область
    Бурятия
    Великобритания
    Венгрия
    Венесуэла
    Владимирская область
    Волгоградская область
    Вологодская область
    Воронежская область
    Вьетнам
    Германия
    Греция
    Грузия
    Дагестан
    Дания
    Еврейская АО
    Египет
    Забайкальский край
    Ивановская область
    Израиль
    Ингушетия
    Индия
    Ирак
    Иран
    Иркутская область
    Исландия
    Испания
    Италия
    Кабардино-Балкария
    Казахстан
    Калининградская область
    Калмыкия
    Калужская область
    Камчатский край
    Карачаево-Черкесия
    Карелия
    Катар
    Кемеровская область — Кузбасс
    Киргизия
    Кировская область
    Китай
    КНДР (Северная Корея)
    Коми
    Костромская область
    Краснодарский край
    Красноярский край
    Крым
    Куба
    Курганская область
    Курская область
    Латвия
    Ленинградская область
    Липецкая область
    Литва
    Магаданская область
    Марий Эл
    Марокко
    Молдова
    Монголия
    Мордовия
    Москва
    Московская область
    Мурманская область
    Ненецкий АО
    Нидерланды
    Нижегородская область
    Новгородская область
    Новосибирская область
    ОАЭ
    Омская область
    Оренбургская область
    Орловская область
    Пензенская область
    Пермский край
    Польша
    Португалия
    Приморский край
    Псковская область
    Российская Федерация
    Россия
    Ростовская область
    Рязанская область
    Самарская область
    Санкт-Петербург
    Саратовская область
    Саудовская Аравия
    Саха (Якутия)
    Сахалинская область
    Свердловская область
    Севастополь
    Северная Осетия — Алания
    Сербия
    Сингапур
    Сирия
    Словакия
    Смоленская область
    Ставропольский край
    США
    Таджикистан
    Тамбовская область
    Танзания
    Татарстан
    Тверская область
    Томская область
    Тульская область
    Туркменистан
    Турция
    Тыва
    Тюменская область
    Удмуртия
    Узбекистан
    Украина
    Ульяновская область
    Финляндия
    Франция
    Хабаровский край
    Хакасия
    Ханты-Мансийский АО — Югра
    Челябинская область
    Черногория
    Чехия
    Чечня
    Чувашия
    Чукотский АО
    Швеция
    Эстония
    Южная Корея
    Ямало-Ненецкий АО
    Ярославская область
  • Об издании

    TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...

    Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+

    Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.

    TR.ru ВКонтактеTR.ru в ТвиттереTR.ru в ТвиттереRSS

  • Актуальное

    Больше поездов между Россией и Казахстаном: с июня — второй этап восстановления перевозок
    25 мая — 10:00
    Реформы маршрутной сети: в Курске отложена на 2023 год, в Пензенской области — изменили подход
    24 мая — 14:40
    «Сапсаны» уступают «Ласточкам» направление Москва — Нижний Новгород с начала лета
    24 мая — 10:00
    Сократить расходы за счёт комфорта пассажиров: региональные автостанции продолжают закрываться
    23 мая — 10:00
  • Темы

    Акции
    Безопасность
    Велоинфраструктура
    Водители
    Выставки
    Грузоперевозки
    Дети
    Дизайн
    Дороги
    Единый билет
    Интервью
    Интернет
    История
    ИТС
    Конкурсные процедуры
    Контактная сеть
    Культура
    Линии и маршруты
    Модернизация
    Оплата проезда
    От редакции
    Парковки
    Пассажиры
    Пешеходы
    Погода
    Подвижной состав
    Праздники
    Происшествия
    Путевое хозяйство
    Системы навигации
    Строительство
    Тарифы
    ТПУ
    Экология
    Экспрессы