Финальная редакция проекта, разработанного Минтрансом России, смягчила ограничения
vamur55 / Яндекс.Фотки
Паромная переправа между Черногорией и Италией на линии Бар — Бари прервёт своё существование после 51 года работы. Здесь трудилось судно Sveti Stefan, которое перевозило пассажиров и автомобили между двумя странами. Корабль был построен 43 года назад, и он перестал отвечать современным техническим требованиям, хотя документы и разрешения действительны до 3 декабря 2018 года.
Решение закрыть линию приняла компания Bureau Veritas, которая производит сертификацию морских судов. Судну нужен срочный капитальный ремонт, сообщает BalkanPro.ru.
Власти Черногории настроены сделать всё возможное, чтобы морское сообщение между Баром и Бари не закрывалось. Предприятие Barska Plovidba, в управлении которого находится паром, собирается либо получить новую лицензию, либо вывести на линию новое судно.
Паромы начали ходить из Бара в Италию 18 июня 1965 года. Добраться в итальянский Бари по воде можно за девять часов. Расстояние между городами составляет около 200 км. Цены на билеты колеблются от 50 до 100 евро. Между странами есть и второй водный маршрут Бар — Анкона, на котором работает судно Sveti Stefan II.
А в России с наступлением холодной погоды закрывается пассажирская речная навигация в ряде регионов.
Финальная редакция проекта, разработанного Минтрансом России, смягчила ограничения
С апреля 2017 года эта услуга добавлена в перечень возможностей билетных касс вокзала Екатеринбурга
Они появятся в составе поезда № 9/10 «Москва – Варшава» «Полонез»
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)