Вся приобретаемая техника должна быть с увеличенным автономным ходом не менее 15 км
В Томске на территории троллейбусного депо 17 октября начал работу музей трамвайно-троллейбусного транспорта. В экспозиции собрали предметы, по которым можно проследить историю развития электротранспорта в городе. Это инструменты, форма водителей троллейбусов и трамваев, фотографии, документы, ордена и медали ветеранов трамвайно-троллейбусного управления
Музей появился благодаря инициативе участников первичной ветеранской организации Трамвайно-троллейбусного управления. Посмотреть экспозицию можно только в составе группы по предварительной записи, так как троллейбусное депо является охраняемым объектом, сообщает пресс-служба администрации Томска.
Томское трамвайно-троллейбусное управление заработало 5 ноября 1967 года одновременно с открытием троллейбусного движения. Сейчас ТТУ включает в себя одно трамвайное и одно троллейбусное депо. Троллейбусный парк составляет около 100 машин, которые обслуживают восемь маршрутов. Трамваи на улицах Томска появились раньше — в 1949 году. Сейчас у ТТУ около 50 вагонов, которые работают на пяти маршрутах.
Музей городского транспорта в апреле открыл двери для посетителей и в Москве.
Вся приобретаемая техника должна быть с увеличенным автономным ходом не менее 15 км
В Нижнем Новгороде полностью переведён на электробусы один из троллейбусных парков
Свыше 130 остановочных пунктов сменили «километровые» имена на привязку к местным географическим объектам.
На «Иннопроме» презентовали технику для Магнитогорска
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)