Тренд на дифференциацию тарифов при наличной и безналичной оплате усиливается
В Томске на территории троллейбусного депо 17 октября начал работу музей трамвайно-троллейбусного транспорта. В экспозиции собрали предметы, по которым можно проследить историю развития электротранспорта в городе. Это инструменты, форма водителей троллейбусов и трамваев, фотографии, документы, ордена и медали ветеранов трамвайно-троллейбусного управления
Музей появился благодаря инициативе участников первичной ветеранской организации Трамвайно-троллейбусного управления. Посмотреть экспозицию можно только в составе группы по предварительной записи, так как троллейбусное депо является охраняемым объектом, сообщает пресс-служба администрации Томска.
Томское трамвайно-троллейбусное управление заработало 5 ноября 1967 года одновременно с открытием троллейбусного движения. Сейчас ТТУ включает в себя одно трамвайное и одно троллейбусное депо. Троллейбусный парк составляет около 100 машин, которые обслуживают восемь маршрутов. Трамваи на улицах Томска появились раньше — в 1949 году. Сейчас у ТТУ около 50 вагонов, которые работают на пяти маршрутах.
Музей городского транспорта в апреле открыл двери для посетителей и в Москве.
Тренд на дифференциацию тарифов при наличной и безналичной оплате усиливается
Портфели заказов многих основных производителей «рогатых» почти пусты
Рекордные за последние 15 лет показатели поставок электротранспорта оказались ещё выше прежней оценки
Города развивают маршруты электротранспорта за пределами контактной сети
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)