О плюсах и минусах механизмов, призванных снижать нагрузки повышать производительность труда
«Мосинжпроект» ищет подрядчиков для строительство станций Третьего пересадочного контура московского метро «Ржевская» и «Шереметьевская». Заявка появилась на сайте госзакупок. Объём работ оценивается в 24,8 млрд рублей.
Итоги аукциона подведут 6 декабря. Победитель до 31 декабря 2019 года должен будет построить две станции и перегонные тоннели.
Третий пересадочный контур — это строящаяся новая кольцевая линия московского метро. Она протянется на 61 км и будет находиться на расстоянии около 10 км от первой Кольцевой. ТПК будет состоять из 30 станций, с 17 из которых можно будет пересесть на другие линии метрополитена, с семи – на электрички, с двух – на поезда МЦК.
Сейчас ведутся работы на первом участке длиной 12 км. В него войдут станции «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «ЦСКА», «Хорошёвская», «Шелепиха» и «Деловой центр». В августе стартовала проходка тоннеля к станции «Лефортово». Также в столице продолжается строительство Калининско-Солнцевской линии.
О плюсах и минусах механизмов, призванных снижать нагрузки повышать производительность труда
В обе столицы пришла на испытание новая техника, а на Южном Урале закупают зарядные станции
В Башкортостан переезжают вагоны из Москвы, остальные города закупили новую технику
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)