Тем временем в Новосибирске закончилось масштабное обновление троллейбусного парка
18 автобусов китайского производства приобретёт новосибирское ПАТП-4 для работы на междугородних маршрутах. Это должны быть машины марки King Long либо их эквиваленты. Заявка на поиск поставщика размещена 3 ноября на сайте госзакупок. Предприятие готово заплатить за покупку 143 млн рублей. Подрядчика определят 29 ноября.
Девять автобусов из 18 будут оборудованы спальными местами для водителей и смогут выходить в дальние рейсы. Машины должны иметь не менее 49 пассажирских мест, кондиционеры, отопительные приборы, светодиодную подсветку ступеней и подиума, багажные отделения, складные и нескладные мониторы, магнитолу с DVD, радио, микрофон с усилителем, не менее восьми динамиков. Сиденья будут с откидывающимися спинками и подлокотниками, подставками для ног и ремнями безопасности. У каждого пассажирского места предусмотрены индивидуальные системы вентиляции и освещения.
Автобусы должны прибыть в Новосибирск в два этапа: 11 машин — в течение 75 дней с момента подписания договора, ещё 7 — до 20 декабря.
ПАТП-4 обслуживает все муниципальные маршруты Новосибирска — как городские, так и междугородние и международные. Сейчас парк предприятия изношен на 80-90%, а некоторые автобусы выпускать в дальние рейсы рискованно. Обновление подвижного состава позволит увеличить доходы, сообщают «Новосибирские новости» со ссылкой на начальника городского управления пассажирских перевозок. На данный момент с междугородних рейсов ПАТП-4 получает около 20 млн рублей каждый месяц.
Предпочтение китайским автобусам транспортники отдают из-за цены, качества и комплектации. Автобусы китайского производства уже используются как новосибирским ПАТП-4, так и в соседних городах. Однако в аукционе могут принять участие любые производители, и не исключается вероятность, что новый подвижной состав всё-таки предоставит отечественный или белорусский завод. Главное, чтобы автобусы соответствовали требованиям по техническим характеристикам и цене.
Тем временем в Новосибирске закончилось масштабное обновление троллейбусного парка
В городах по-разному подходят к развитию троллейбусного сообщения
Также пополняются вагонные парки Краснодара, Новосибирска и Челябинска. Все города, кроме Уфы, сделали ставку на новую технику.
Организации объединяются с другими транспортными компаниями, приватизируются либо становятся бюджетными учрерждениями
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)