В столице открылся последний переход с радиуса на БКЛ, а в Петербурге завершена реконструкция станции «Удельная»
18 автобусов китайского производства приобретёт новосибирское ПАТП-4 для работы на междугородних маршрутах. Это должны быть машины марки King Long либо их эквиваленты. Заявка на поиск поставщика размещена 3 ноября на сайте госзакупок. Предприятие готово заплатить за покупку 143 млн рублей. Подрядчика определят 29 ноября.
Девять автобусов из 18 будут оборудованы спальными местами для водителей и смогут выходить в дальние рейсы. Машины должны иметь не менее 49 пассажирских мест, кондиционеры, отопительные приборы, светодиодную подсветку ступеней и подиума, багажные отделения, складные и нескладные мониторы, магнитолу с DVD, радио, микрофон с усилителем, не менее восьми динамиков. Сиденья будут с откидывающимися спинками и подлокотниками, подставками для ног и ремнями безопасности. У каждого пассажирского места предусмотрены индивидуальные системы вентиляции и освещения.
Автобусы должны прибыть в Новосибирск в два этапа: 11 машин — в течение 75 дней с момента подписания договора, ещё 7 — до 20 декабря.
ПАТП-4 обслуживает все муниципальные маршруты Новосибирска — как городские, так и междугородние и международные. Сейчас парк предприятия изношен на 80-90%, а некоторые автобусы выпускать в дальние рейсы рискованно. Обновление подвижного состава позволит увеличить доходы, сообщают «Новосибирские новости» со ссылкой на начальника городского управления пассажирских перевозок. На данный момент с междугородних рейсов ПАТП-4 получает около 20 млн рублей каждый месяц.
Предпочтение китайским автобусам транспортники отдают из-за цены, качества и комплектации. Автобусы китайского производства уже используются как новосибирским ПАТП-4, так и в соседних городах. Однако в аукционе могут принять участие любые производители, и не исключается вероятность, что новый подвижной состав всё-таки предоставит отечественный или белорусский завод. Главное, чтобы автобусы соответствовали требованиям по техническим характеристикам и цене.
В столице открылся последний переход с радиуса на БКЛ, а в Петербурге завершена реконструкция станции «Удельная»
При сохранении заданных темпов обновления подвижного состава уровня 2024 года достичь не удастся
Рекордные за последние 15 лет показатели поставок электротранспорта оказались ещё выше прежней оценки
Столицу интересуют односекционные вагоны, Поволжье — двухсекционные, Урал — трёхсекционные
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)