Несмотря на развитие технологий автономного ходу, у каждого из городов есть свои причины прокладывать новую контактную сеть
Тов. Тимирязев / uppm.ru
С 1 января 2017 года в Омске перестали работать сразу 27 маршутов частных перевозчиков. Причин для закрытия названо две: во-первых, их направления дублировали действующие муниципальные маршруты. Во-вторых, сокращение количества транспортных средств призвано снизить себестоимость перевозок, что должно помочь сохранить прежнюю цену билета на уровне 22 рублей.
Чтобы заменить «маршрутки» от частных перевозчиков, решено внести изменения в расписание муниципальных автобусов. Нововведения вступили в силу 9 января. На маршрутах №№ 20, 22, 59, 78 и 109 появилось 30 дополнительных машин. Кроме того, один троллейбус будет добавлен на маршруте № 15. Для этого пришлось перераспределить часть автобусов с других маршрутов, как сообщили сайту «Омск здесь» в городском департаменте транспорта.
Также сообщается, что на ряде маршрутов (например, №№ 29, 33, 63, 72, 95 и 110) увеличено количество рейсов. Эта мера может сократить время ожидания транспорта до 5–8 минут.
Впрочем, наблюдатели сообщают, что ряд отменённых «маршруток» и в новом году показывались на улицах Омска, в частности на маршрутах №№ 69, 205, 215 и 322. Аналогичная ситуация наблюдалась и в Москве, где «маршрутки» утратили право работы с 15 августа 2016 года, но до конца лета и в начале осени их присутствие на столичных дорогах было весьма ощутимым, а отдельные пассажирские линии продолжают работать и в 2017 году.
В Хабаровске по сходным причинам с декабря 2016 года закрыли пять маршрутов – четыре автобусных и один троллейбусный.
Несмотря на развитие технологий автономного ходу, у каждого из городов есть свои причины прокладывать новую контактную сеть
В крупных городах растёт спрос на подвижной состав повышенной вместимости
В регионы поступили электропоезда серий ЭП2ДМ и ЭП3Д и прицепные вагоны к дизель-поездам РА-3
«Трансмашхолдинг» готовится к производству вагонов увеличенной вместимости, «ЖДЯ» разместило заказ в Беларуси
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)