Перейти к основному содержанию
TR.ru — Транспорт в России
TR.ru — Транспорт в России
  • Новости
  • Статьи
  • Сюжеты
  • Регионы
  • Виды транспорта
  • Темы
  • Форумы
  • Редакция

Форма поиска

  • Новости
  • Статьи
  • Сюжеты
  • Регионы
  • Виды транспорта
  • Темы
  • Форумы
  • Редакция

Форма поиска

    Все поезда дальнего следования РЖД перешли на динамическое ценообразование

  • Полина Лемешева
    18 января 2017 г. — 17:19
    762
    Иллюстрация: 

    Max Pixel / freegreatpicture.com

    Система динамического ценообразования распространилась на все российские поезда дальнего следования. Теперь можно забыть о единых фиксированных тарифах: стоимость поездки на конкретном месте в вагоне будет варьироваться в зависимости от сезона, спроса и многих других факторов.

    С 16 января 2017 года последние 150 регулярных поездов перевели с фиксированной стоимости билета на новую систему. Исключением из неё остаются только отдельные поезда социально-значимого сегмента, сообщает пресс-центр ОАО «РЖД».

    Чтобы купить билет на поезд дешевле, нужно планировать поездку заранее, либо надеяться на удачу. Так, самая низкая стоимость устанавливается в момент начала продажи: за 60 суток до отправления поезда. Если спрос на это направление и даты велик (например, в летнее время на поезда к курортам Черноморского побережья), цена будет только расти. Сэкономить можно на выборе категории поезда, места и дополнительном сервисе. Так, места на верхних полках или возле туалета обычно дешевле, чем на нижних и в середине вагона.

    Иногда РЖД проводит промо-акции, в ходе которых можно купить билеты со скидкой. Например, в декабре прошлого года размер скидки на предновогодние поезда достигал 30%.

    Регионы: 
    Россия
    Организации: 
    РЖД
    Виды транспорта: 
    Железнодорожный
    Темы: 
    Пассажиры
    Тарифы

    Комментарии

    Комментарии (0)

    Поменять на расширенный редактор

    Или войдите через...

    • Login with Facebook
    • Login with ВКонтакте
    • Login with Яндекс
  • Ещё по теме

    Минтранс России опубликовал планы обновления общественного транспорта до 2030 года

    Они стали частью проекта плана деятельности ведомства на 2025-2030 годы

    Минтранс утвердил рекомендации для программ развития общественного транспорта

    Помимо автобусов, троллейбусов, трамваев и электробусов регионы могут развивать и другие виды транспорта

    Минтранс России начал приём заявок от регионов на обновление городских автобусов

    Федеральное ведомство утвердило форму заявки и сроки сбора пожеланий регионов на приобретение автобусов льготного лизинга

    Цель — 85%: Минтранс начинает обновление подвижного состава для городов «50+»

    В регионы направлены правила отбора заявок на льготное приобретение автобусов

  • Новости

    TR.ru ВКонтактеTR.ru в ТвиттереTR.ru в ТвиттереRSS

    Автобусы: поставки в регионы и испытания продолжают в ожидании поддержки от Минтранса
    13 мая — 14:50
    Транспортные реформы в мае. Часть 1: Казань, Нижний Новгород и Ярославская область
    12 мая — 09:50
    Вести с железных дорог: новые электрички для столичных пригородов и тесты дизель-поезда
    11 мая — 13:51
    «Метеоры», «Валдаи», «Экобасы» и другие новые суда готовятся к навигации: новости с заводов
    10 мая — 11:30
    Бессмертные транспортники: как представители отрасли отмечают юбилей Победы
    9 мая — 11:20
    Трамвайные линии обновили в Кемерове, Санкт-Петербурге, Саратове и Ульяновске
    7 мая — 17:00
    Метрострой: вести из Казани, Москвы, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Петербурга, Челябинска
    6 мая — 22:29
  • География новостей

    Абхазия
    Австралия
    Австрия
    Адыгея
    Азербайджан
    Алжир
    Алтай
    Алтайский край
    Амурская область
    Аргентина
    Армения
    Архангельская область
    Астраханская область
    Афганистан
    Бахрейн
    Башкортостан
    Беларусь
    Белгородская область
    Болгария
    Босния и Герцеговина
    Бразилия
    Брянская область
    Бурятия
    Великобритания
    Венгрия
    Венесуэла
    Владимирская область
    Волгоградская область
    Вологодская область
    Воронежская область
    Вьетнам
    Германия
    Греция
    Грузия
    Дагестан
    Дания
    Еврейская АО
    Египет
    Забайкальский край
    Ивановская область
    Израиль
    Ингушетия
    Индия
    Ирак
    Иран
    Иркутская область
    Ирландия
    Исландия
    Испания
    Италия
    Кабардино-Балкария
    Казахстан
    Калининградская область
    Калмыкия
    Калужская область
    Камчатский край
    Карачаево-Черкесия
    Карелия
    Катар
    Кемеровская область — Кузбасс
    Кения
    Киргизия
    Кировская область
    Китай
    КНДР (Северная Корея)
    Коми
    Костромская область
    Краснодарский край
    Красноярский край
    Крым
    Куба
    Курганская область
    Курская область
    Латвия
    Ленинградская область
    Липецкая область
    Литва
    Маврикий
    Магаданская область
    Мали
    Мальдивы
    Марий Эл
    Марокко
    Молдова
    Монголия
    Мордовия
    Москва
    Московская область
    Мурманская область
    Мьянма
    Ненецкий АО
    Нидерланды
    Нижегородская область
    Новгородская область
    Новосибирская область
    ОАЭ
    Омская область
    Оренбургская область
    Орловская область
    Пакистан
    Пензенская область
    Пермский край
    Польша
    Португалия
    Приморский край
    Псковская область
    Россия
    Ростовская область
    Румыния
    Рязанская область
    Самарская область
    Санкт-Петербург
    Саратовская область
    Саудовская Аравия
    Саха (Якутия)
    Сахалинская область
    Свердловская область
    Севастополь
    Северная Осетия — Алания
    Сейшельские Острова
    Сербия
    Сингапур
    Сирия
    Словакия
    Смоленская область
    Ставропольский край
    США
    Таджикистан
    Таиланд
    Тамбовская область
    Танзания
    Татарстан
    Тверская область
    Томская область
    Тульская область
    Туркменистан
    Турция
    Тыва
    Тюменская область
    Удмуртия
    Узбекистан
    Украина
    Ульяновская область
    Филиппины
    Финляндия
    Франция
    Хабаровский край
    Хакасия
    Ханты-Мансийский АО — Югра
    Челябинская область
    Черногория
    Чехия
    Чечня
    Чили
    Чувашия
    Чукотский АО
    Швеция
    Шри-Ланка
    Эстония
    Южная Корея
    Ямало-Ненецкий АО
    Япония
    Ярославская область
  • Об издании

    TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...

    Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+  

    Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.

    TR.ru ВКонтактеTR.ru в ТвиттереRSS

  • Актуальное

    Троллейбусы: изменения маршрутов в Калуге, Кемерове, Петербурге, Рязани и Хабаровске
    13 мая — 16:00
    Автобусы: поставки в регионы и испытания продолжают в ожидании поддержки от Минтранса
    13 мая — 14:50
    Транспортные реформы в мае. Часть 1: Казань, Нижний Новгород и Ярославская область
    12 мая — 09:50
    Вести с железных дорог: новые электрички для столичных пригородов и тесты дизель-поезда
    11 мая — 13:51
  • Темы

    Акции
    Безопасность
    Велоинфраструктура
    Водители
    Выставки и конференции
    Грузоперевозки
    Дети
    Дизайн
    Дороги
    Единый билет
    Интервью
    Интернет
    История
    ИТС
    Конкурсные процедуры
    Контактная сеть
    Культура
    Линии и маршруты
    Модернизация
    Оплата проезда
    От редакции
    Парковки
    Пассажиры
    Пешеходы
    Погода
    Подвижной состав
    Праздники
    Происшествия
    Путевое хозяйство
    Системы навигации
    Строительство
    Тарифы
    ТПУ
    Экология
    Экспрессы