О плюсах и минусах механизмов, призванных снижать нагрузки повышать производительность труда
Mikhail (Vokabre) Shcherbakov / Wikimedia
С 18 февраля до 1 мая закрывается на реконструкцию северный вестибюль станции московского метро «Кутузовская». Взамен предлагается пользоваться уже отремонтированным южным вестибюлем и недавно сооружённым входом на одноимённую станцию МЦК.
Теперь настало время обновить северный вестибюль: здесь усилят несущие конструкции и фундамент, модернизируют инженерные сети и кабельные системы. На входе появятся новые турникеты и навигация по стандартам бренда «Московский Транспорт».
Как и неделю назад, на выходные (18 и 19 февраля) в Москве будут закрыты:
Также на длительный срок недоступны для пассажиров:
Вновь пришлось закрыть на ремонт северный вход на станцию «Спортивная». Он уже был в состоянии продолжительного ремонта с мая по август 2016 года. Но с 13 февраля двери вестибюля вновь оказались закрыты для пассажиров — на этот раз до 23 февраля.
О плюсах и минусах механизмов, призванных снижать нагрузки повышать производительность труда
В обе столицы пришла на испытание новая техника, а на Южном Урале закупают зарядные станции
В Башкортостан переезжают вагоны из Москвы, остальные города закупили новую технику
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)