О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
maks1003 / стфл.рф
В одночасье проделать путь от престижного статуса «опорного» маршрута до полной отмены приказано сразу нескольким троллейбусным маршрутам Волгограда. С 15 мая их количество в направлении, связывающем центральные и северные районы города, сокращается с пяти до двух.
Отменяются троллейбусы №№ 1 «Детский центр – Нижний посёлок ВГТЗ», 8 «Железнодорожный вокзал – Спартановка», 8а «Пл. им. Куйбышева – Спартановка». Сохраняется маршрут № 12 «Спартановка – Детский центр», остающийся единственным троллейбусным на срединном участке 1-й Продольной магистрали. Его обещают усилить дополнительными машинами, обеспечив интервал четыре-пять минут в часы «пик», сообщает МУП «Метроэлектротранс».
С таким же интервалом анонсируют и работу маршрута № 9 «Спартановка – Завод "Красный октябрь"», проходящий по 2-й Продольной магистрали. Он из северной части города продляется до площади имени Кузнецова по проспекту им. Ленина, Рабоче-Крестьянской, Базисной, Авиаторной и Туркменской улицам вместо отменяемых маршрутов. Тем самым на участке от площади Дзержинского до Спартановки и от ЗКО до Предмостной площади он будет составлять компанию маршруту № 12 на 1-й Продольной магистрали.
Таким образом, троллейбусы полностью покидают короткую линию до Нижнего посёлка ВГТЗ в Тракторозаводском районе. Вместо них от Тракторного завода уже с 10 мая продлена трасса «опорного» автобусного маршрута № 20 «Пл. им. Дзержинского – ул. Аллея Героев», открытого в декабре прошлого года.
Интересно, что в новой маршрутной сети, ввод которой заканчивается в этом году в городе, все работавшие троллейбусные и трамвайные были отнесены к классу «опорных», в то время, как автобусные разделили на «опорные» и «вспомогательные». 13 марта этого года отменяемые троллейбусные маршруты вошли в утверждённый администрацией города перечень маршрутов спортивных соревнований автомобильного транспорта (кроме легкового такси) в городском сообщении и городского наземного электрического транспорта, которые должны были перевозить посетителей матчей Чемпионата мира по футболу-2018. Не планировалась отмена троллейбусных маршрутов и городским Документом планирования маршрутной сети.
Как показывают действия волгоградской городской администрации, даже «опоры» маршрутной сети легко можно заменять. 15 апреля в Волгограде был ликвидирован троллейбусный маршрут № 18, а обслуживающее его депо закрыто. После 15 мая в городе на Волге остаётся только пять троллейбусных маршрутов.
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Также пополняются вагонные парки Краснодара, Новосибирска и Челябинска. Все города, кроме Уфы, сделали ставку на новую технику.
Организации объединяются с другими транспортными компаниями, приватизируются либо становятся бюджетными учрерждениями
Самарский заказ рассчитан на два года, а вагоны для других городов ждут уже в этом году
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)