О плюсах и минусах механизмов, призванных снижать нагрузки повышать производительность труда
Московское метро / Twitter
1 июня после ремонтных работ вновь стал доступен северный вестибюль станции московского метро «Красные ворота».
Здесь установили шесть новых эскалаторов российского производства вместо старых, работавших на станции с 1954 года. Теперь «бегущие лестницы» отвечают современным требованиям безопасности, на них установлена защита движущегося полотна от мелких предметов и одежды. Датчики передают сведения об исправности работы эскалатора в операционный пункт, сообщается на сайте стройкомплекса Москвы.
Вестибюль начали ремонтировать в январе прошлого года, за это время были заменены инженерные сети, кабельные коммуникации, сантехника, вентиляция, обновлена пожарная и охранная сигнализации, система видеонаблюдения.
В вестибюле также появились новые турникеты со стеклянными створками и были проведён ремонт касс.
Сейчас в Московском метрополитене закрыты на ремонтные работы:
О плюсах и минусах механизмов, призванных снижать нагрузки повышать производительность труда
В обе столицы пришла на испытание новая техника, а на Южном Урале закупают зарядные станции
В Башкортостан переезжают вагоны из Москвы, остальные города закупили новую технику
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)