«Трансмашхолдинг» готовится к производству вагонов увеличенной вместимости, «ЖДЯ» разместило заказ в Беларуси
Максим Гольбрайхт / Panoramio
Общественное движение «Омичи за трамвай» обратилось к властям с предложением не продавать омское троллейбусное депо № 2, а реконструировать его. Ранее, 27 июня 2017 г. помещения депо на ул. Ватутина, 23 были названы в числе рекомендуемых к приватизации.
Омские транспортники считают, что депо № 2 вполне можно реконструировать, выделив только необходимые для работы транспорта помещения (производственные боксы, мойка и площадка хранения), а остальные невостребованные здания и территории — передать в частные руки.
Таким образом, если отказаться от избыточной площади, то можно сохранить профиль транспортного предприятия. Основную площадь здания предлагается перевести на автономную систему отопления, что также поможет сэкономить средства.
Как считают активисты, ликвидация и продажа депо № 2 сократит время работы омских троллейбусов примерно на два часа в день. В результате перепробег вырастет на 600 км в день, уменьшится выручка предприятия.
«Омичи за трамвай» напоминают, что троллейбус – это самый экономичный безрельсовый транспорт, поэтому сохранение и увеличение троллейбусных перевозок приведёт к снижению себестоимости поездки и уменьшению требуемой компенсации межтарифной разницы на перевозку.
Также, согласно расчетам, для оптимального уровня обслуживания и минимальной нагрузки на бюджет, доля работы троллейбусов и трамваев в Омске должна составлять 65% от всего городского транспорта; сейчас она в десять раз ниже.
С 16 июня в Омске введён новый тариф на проезд на муниципальных автобусах, троллейбусах и трамваях, по которому первая поездка стоит 21 рублей, а за вторую надо заплатить всего один рубль. Благодаря этому пассажиры могут экономить при пересадках.
«Трансмашхолдинг» готовится к производству вагонов увеличенной вместимости, «ЖДЯ» разместило заказ в Беларуси
Коллекция ссылок на записи эфиров, интервью, пресс-конференций
Изменения вызваны растущими затратами перевозчиков на обслуживание техники и необходимостью повышения зарплат персонала
Техника российского, белорусского и китайского производства приобретается как в рассрочку, так и в прямую собственность муниципалитетов и перевозчиков
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)