Изменения затронули Горьковскую, Московскую, Октябрьскую, Приволжскую, Северо-Кавказскую, Северную и Южно-Уральскую железные дороги.
Коломенский трамвай ЛМ-99К (lk / uppm.ru)
Неудачной оказалась попытка подмосковной Коломны серьёзно обновить вагонный парк своего трамвайного хозяйства. Контракт между поставщиком и заказчиком был расторгнут всего спустя несколько дней после его заключения.
В июне 2017 года был объявлен аукцион на право поставки 22 низкопольных вагонов. На их закупку был выделен 341 миллион рублей – по 15,5 миллионов за вагон. Планировалось, что в первые из них поступят уже в сентябре, а до конца года — и все остальные.
Для Коломны, в которой работают всего 56 трамвайных вагонов, это было бы существенным обновлением. Оно позволило бы избавиться от вагонов устаревших серий 71-605 и 71-605А Усть-Катавского вагоностроительного завода и 71-134К (ЛМ-99К) уже несуществующего Петербургского трамвайно-механического завода. Предыдущая покупка новых трамваев состоялась пять лет назад, в 2012 году – тогда в город прибыли шесть вагонов модели 71-623-02. Кроме них, парк ГУП МО «Мособлэлектранс» состоит из вагонов моделей 71-608КМ, 71-619КТ и 71-623-01.
Какие требования выдвигались к трамваям «призыва» 2017 года? Это четырехосные вагоны с тремя входными группами, средняя двухстворчатая дверь в низкой части салона оборудована откидной аппарелью. Там же предусмотрено специальное место крепления инвалидной коляски во время движения. «Начинка» вагонов должна включать датчики температуры, системы спутниковой навигации GPS/ГЛОНАСС и видеонаблюдения, а также электронно-цифровой информатор, переговорное устройство и кнопку вызова снаружи подвижного состава.
Единственным участником аукциона оказалось ООО «Электротранспорт», которое предложило вагоны 71-407 производства «Уралтрансмаш». Около 90 таких трамваев уже работают в Краснодаре, Нижнем Новгороде, Нижнем Тагиле, Таганроге, Туле и Санкт-Петербурге. С безальтернативным поставщиком и заключили контракт. Однако всего через двадцать дней он был расторгнут. Причиной расторжения названа невозможность исполнения взаимных обязательств. Новая закупка вагонов пока не объявлена.
Тем временем «Мособлэлектротранс» занимается ремонтом трамвайных путей в районе остановки «Советская площадь» у пересечения проспекта Кирова и Гражданской области. Здесь проходят трассы всех городских маршрутов, поэтому износ путей наиболее велик. Поэтапное закрытие движения на узле с временным изменением маршрутов будет происходить по отдельным дням в течение июля и августа.
Трамваи работают в Коломне с 1948 года. Последняя новая линия открыта в 2002 году. После передачи трамвайного хозяйства Ногинска в муниципальную собственность, что привело к полному прекращению перевозок, областной оператор ГУП МО «Мособлэлектротранс» фактически работает на территории одного города – Коломны, занимаясь исключительно муниципальными перевозками.
Изменения затронули Горьковскую, Московскую, Октябрьскую, Приволжскую, Северо-Кавказскую, Северную и Южно-Уральскую железные дороги.
Дополнительные рейсы запустили в Черноземье, Красноярье, Дагестане и на Сахалине
Дополнительные пути строят как для грузового, так и для пассажирского сообщения
В нескольких регионах технику тестируют перед закупкой
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)