В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
Павел Падалкин / Wikipedia
На улицы Нижнего Новгорода вышли автобусы перевозчиков-победителей первых конкурсов на право обслуживания маршрутов по нерегулируемым тарифам. В июле и начале августа открыто девять новых маршрутов, а ещё 15 появятся до конца года.
С 15 июля в Нижнем Новгороде начали работать пять новых маршрутов, по которым перевозки выполняют 40 автобусов среднего класса перевозчика «Мещеряков и Компания»:
Ещё один маршрут – № 88 «поселок Дачный – м/р Молитовский» — тоже должен был заработать с пятнадцатого числа, но автобусы для него у перевозчика появились лишь к концу июля.
Тогда же отменили и старые маршруты №№ Т-23, Т-29, Т-34, Т-38, Т-115. А маршруты №№ Т-10, Т-14, Т-44, Т-48, Т-68, Т-81 уже были ликвидированы раньше.
После подведения итогов второго открытого конкурса по выбору перевозчика, победителем которого стал «Автопарк НН», с 1 августа возникло ещё три новых маршрута:
На каждый из маршрутов перевозчик выпустил по восемь автобусов среднего класса. Одновременно с этим прекратили действие старые маршруты №№ Т-19 «Красное Сормово – а/в Щербинки», T-49 «м/р Юг – м/р Седьмое небо», Т-55 «ул. Космическая – м/р Верхние Печёры» и Т-66 «а/в Щербинки – м/р Седьмое небо», сообщает Newsroom24.
В ближайшие месяцы в Нижнем Новгороде ожидается открытие ещё нескольких маршрутов:
Конкурс на право обслуживания маршрутов №№ 14, 39, 63, 71, 79, 89 и 92 уже объявлен. Весь август будет проходить приём заявок от перевозчиков. В середине сентября подведут итоги, а к концу ноября победитель должен начать работу на новых маршрутов. Одновременно закроют маршруты №№ Т-9, Т-17, Т-33, Т-35, Т-72.
Два других конкурсных лота будут разыграны позднее в этом году. 24 новых маршрута вводятся вместо прежних 31. Старые маршруты готовились к отмене ещё несколько месяцев назад, но их работу приходилось неоднократно продлевать, чтобы не оставить пассажиров без транспортного обслуживания. Реформа маршрутной сети не коснётся маршрутов частных перевозчиков: №№ Т-3, Т-4, Т-20, Т-21, Т-24, Т-25, Т-31, Т-37, Т-40, Т-41, Т-42, Т-45, Т-46, Т-47, Т-53, Т-57, Т-59, Т-60, Т-69, Т-71, Т-76, Т-78, Т-83, Т-85, Т-90, Т-97, Т-98, Т-113, Т-138. Они будут сохранены без изменений.
Также недавно на улицы Нижнего Новгорода вышли 50 новых автобусов большой вместимости. Машины будут работать в двух муниципальных автобусных парках на 12 маршрутах с наибольшим пассажиропотоком.
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Индексация тарифов вызвана ростом затрат перевозчиком и необходимостью повысить зарплаты сотрудникам в условиях кадрового дефицита
В Нижнем Новгороде полностью переведён на электробусы один из троллейбусных парков
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)