О плюсах и минусах механизмов, призванных снижать нагрузки повышать производительность труда
В Москве создан первый полигон для тестирования беспилотного транспорта. 400-метровый участок расположен в технопарке «Калибр» на улице Годовикова в Останкинском районе.
Трасса, на которой будут проводиться испытания, воспроизводит городскую среду: здесь есть автобусные остановки, пешеходные переходы, дорожные знаки, разметка по ГОСТу и круговое движение, сообщается на сайте Мэра Москвы.
Беспилотные автомобили уже начали ездить по полигону под наблюдением специалистов. Программное обеспечение машин учат взаимодействовать с дорожной инфраструктурой и с пешеходами на зебре.
Полигон будут использовать и студенты, аспиранты московских технических вузов для тестирования собственных прототипов беспилотного транспорта. Технопарк будет предоставлять возможность тестирования и коммерческим компаниям.
Напомним также, что в Москве на вокзалах для удобства пассажиров стали внедрять систему электронной очереди. Специальные терминалы и электронные табло уже работают на Ленинградском вокзале.
О плюсах и минусах механизмов, призванных снижать нагрузки повышать производительность труда
В обе столицы пришла на испытание новая техника, а на Южном Урале закупают зарядные станции
В Башкортостан переезжают вагоны из Москвы, остальные города закупили новую технику
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)