Портфели заказов многих основных производителей «рогатых» почти пусты
В конце ноября регулярный круизный маршрут свяжет Владивосток с южнокорейским портом Сокчо и с гаванями Японии. Новые рейсы должны быть востребованы у путешественников трёх стран, что будет способствовать развитию туризма в регионе.
Сейчас прорабатывается расписание заходов лайнера в пассажирский терминал столицы Приморья. В маршрут также будут включены японские порты Симоносеки и Майдзуру. Планируется, что на линии будет работать большой круизный лайнер «Glory Sea» вместительностью до 1300 человек, сообщается на сайте администрации Приморского края.
Это будет вторая паромная линия, связывающая российский Дальний Восток с портами Республики Корея и Японии. Первая работает несколько лет и связывает Владивосток с Донхэ (Республика Корея) и Сакаиминато (Япония). Ранее уже действовал морской рейс между Владивостоком и Сокчо — он появился в 2013 году, но позднее был прекращён по причине изменения южнокорейских законов.
В этом году с 8 июня по 1 октября в Приморском крае действовал местный водный маршрут Владивосток — Безверхово — Славянка. На нём работал паром «Лотос», вмещающий 156 пассажиров.
Портфели заказов многих основных производителей «рогатых» почти пусты
Рекордные за последние 15 лет показатели поставок электротранспорта оказались ещё выше прежней оценки
Регионы получили технику марок ГАЗ, КамАЗ, ЛиАЗ, Higer и Volgabus
Ожидается выпуск первых составов электропоезда ЭС105 и дизель-поезда ДП2М
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)