О плюсах и минусах механизмов, призванных снижать нагрузки повышать производительность труда
Андрей Рябицев / uppm.ru
Вернуть в работу несколько троллейбусов, надолго выбывших из работы, решили в «Мосгортрансе». У крепких и ещё не выработавших свой ресурс машин предстоит заменить часть узлов, и через три месяца они снова смогут выйти на маршруты.
Выбор пал на пять троллейбусов 8-го троллейбусного парка: Тролза-5265.00 № 8135, БКМ-321 №№ 8585 и 8596, а также БКМ-333 № 8682 и аналогичного ему СВАРЗ-6237 № 8688. Они произведены в 2009-2012 годах и, за исключением дольше всех простоявшего без движения № 8135, успели поработать даже на троллейбусных маршрутах сети «Магистраль».
По результатам проведённых аукционов определены подрядчики, которые восстановят эти машины. Сочленённые троллейбусы приведёт в чувство ООО «Скоростные магистрали», а остальными займётся ООО «Транспортные электронные системы». На выполнение всех работ, обошедшихся «Мосгортрансу» в 7,73 млн руб., отведено 90 дней.
У троллейбусов БКМ-333 и СВАРЗ-6237 заменят часть электрооборудования, оборудования ведущих мостов, электронику, отремонтируют тяговые двигатели. Механическое, электрическое и электронное оборудование приведут в порядок в троллейбусах БКМ-321, в них же смонтируют новую информационную систему, включающую автоинформатор, лобовое, боковое и заднее табло, а также «бегущую строку».
Больше всего предстоит обновить агрегатов в троллейбусе Тролза-5265.00. Замены коснутся пневматического, механического, электрического оборудования, ведущего моста, электронного оборудования. Здесь также установят информационную систему, заменят створки пассажирских дверей и сиденья в салоне.
В 2017 году в «Мосгортранс» завершилась поставка 22 троллейбусов БКМ-321 и 24 СВАРЗ-МАЗ-6275. Такое пополнение гораздо скромнее предписанного распоряжением Правительства РФ от 27.12.2016 (107 троллейбусов). Дальнейшее приобретение этого вида электротранспорта пока не планируется даже для замены выработавших ресурс машин, количество которых ещё весной 2016 года оценивалось Департаментом транспорта Москвы в 430 единиц.
Под вопросом судьба и нескольких других относительно молодых «рогатых», долгое время простаивающих в парках в ожидании ремонта. Столичные транспортники пытаются сделать ставку на электробусы, наименее подходящие для существующей городской инфраструктуры – они не используют возможности имеющейся обширной контактной сети.
В ноябре были обновлены некоторые старые троллейбусы в Омске и Одессе.
О плюсах и минусах механизмов, призванных снижать нагрузки повышать производительность труда
В обе столицы пришла на испытание новая техника, а на Южном Урале закупают зарядные станции
В Башкортостан переезжают вагоны из Москвы, остальные города закупили новую технику
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)